481 276

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 898

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года

График работы:
Полный день

Требования:
Друг и Товарищ по партии!
Я уверен, что раз Ты читаешь это сообщение, Ты прочитал подобных не один десяток и в глазах у Тебя уже рябит от "крутых" очень выгодных предложений от "динамично развивающихся" компаний, вранья в размере оплаты в заголовках, "дружных коллективах" и "привилегий" развиваться в области продаж строй материалов, сантехники, "инвестициях" и прочего бреда...)))
Буду максимально краток и честен. Не буду тратить ни своё, а самое главное Твоё время.
Я предприниматель со стажем, и ищу на работу себе помощника(-цу). Да, вакансия включает в себя на 90% продажи, холодные продажи. Но я знаю, что продавать и как продавать.
Нужен именно помощник(-ца) в этом деле. Опытный помощник(-ца).
В эти же 90% включаю и общий маркетинг, реклама.
Остальные 10% - административная работа в офисе, секретариат - вообщем ничего сложного...

Итак:
ВАКАНСИЯ:
- Менеджер по продажам;
(Маркетинг, холодные звонки, назначение встреч);

ПРОДУКТ:
(Что продавать?)
- Информационно-аналитические системы, IT-сфера, Базы данных;
(Чтобы Вам было понятнее, прямые конкуренты-партнеры это - "КонтурФокус", "ПримаИнформ", "КроносИнформ" и т.п. компании гиганты);
Это системы, которые используют службы безопасности крупных компаний.

ОБЯЗАННОСТИ:
0. Неукоснительно соблюдать секретность, требования лицензий ФСТЭК и ФСБ, не разглашать коммерческую тайну, быть готов-ым/ой пройти проверку на полиграфе, проверку СБ, подписать соглашение о неразглашении;
1. Звонки холодные, теплые, перезвоны и т.п.;
2. Непосредственно рассылка материалов в п.1;
3. Работа в Microsoft Office (все стандартные офисные программы);
4. Ведение клиентской базы в Microsoft Excel;
5. Создание презентаций, продающих КП, УТП для email-рассылок;
6. Встречи с клиентами, презентация продукта;

УСЛОВИЯ:
0. Будут все условия, средства, программы, которые нужны для качественной работы. Всё чего будет не хватать - купим. Для комфорта и работы.
1. Работа в офисе. Нет, не в дружном супер пупер коллективе... В офисе нас будет двое, Вы и я. В перспективе еще два программиста. Всё!
Минус это или плюс - решать Вам. Думаю, если Вы гипер- активны и мега- коммуникабельны, то минус, если цените уединение и покой, то плюс...
2. Сам офис находится на базе сторонней огромной компании, которой и принадлежит всё здание. Тут самый главный минус (для меня по крайней мере...). Это режим работы офиса, с 6:00 до 21:00 с пн по пт.
В выходные работать можно по согласованию. Третий этаж, лифт в связи с эпидемией на данный момент не работает. Пропускная система - на каждой двери, на входе, этажах нужно "тыкать" карточкой для пропуска, охрана...
3. Здание представляет из себя не БЦ, а здание-пентагон (ул. Бухарестская, д. 6). Если это имеет для Вас значение;
4. К сожалению, не будет заграничных командировок в бизнес-джете, не будет корпоративного мерседеса, не будет возможности расти и стать директором в нашей динамичной быстроразвивающейся компании...
Но увы, в ближайшие 5 лет Вам этого не могут гарантировать ни в какой компании... Все подобные "выпады" от MBA и HR только для "хомячков" готовых работать за еду ради слов...
Надеюсь Вы не такой(-ая)! )))

ГРАФИК РАБОТЫ:
1. 5/2 или "плавающие выходные" по часам работы (с 8:00 до 17:00 или 10:00 до 19:00 или другой...) можно договариваться, нет жесткой установки. Как Вам будет удобно...;
2. Работа только в офисе. К сожалению нужно работать... А работа качественнее когда все работают над задачей в одном помещении;
3. Завтрак, обед, ужин или с собой или в столовой в здании;
4. Перерыв на обед и перекуры - естественно;
5. Единственное правило - нужно 40 часов в неделю, 5 рабочих дней в неделю - вырабатывать. А когда - дело Ваше. Всё планируется заранее.

ЛОКАЦИЯ (МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РАБОТЫ):
1. Ст.м. Волковская - 750 метров от метро пешком (7 минут пешком по данным 2ГИС);
2. Автобусы, трамвайчики (3 минут пешком по данным 2ГИС);
3. Если на авто - есть парковка у здания Бухарестская, 8. Парковка стихийная (кто раньше встал - того и тапки), но чаще всего места есть;
3.1. Парковка асфальтированная как после бомбардировки...
4. Вообщем даже по меркам уездного города всё рядом, несмотря на широты и просторы южной части нашего прекрасного города.

ОПЛАТА:
1. Ровно 40000 рублей оклад;
2. Ровно 10000 рублей премия за выполнение плана в 4 заключенных договора в месяц;
3. Ровно 250 рублей за состоявшуюся встречу по презентации продукта;
4. Ровно 500 рублей за п.3 и самостоятельную встречу с клиентом;
5. Ровно 10% от сделки с договора с клиентом;
6. Окладная часть выплачивается 2 раза в месяц (аванс и премия - не учитывая п.2);
7. Фиксированная сумма одного договора с клиентом ровно 100000 рублей (10% это 10000 рублей - Ваши);
8. Делать по одному клиенту в неделю более чем реально;
9. 14 суток - 10 рабочих дней полных - испытательный срок. За это время мы проверяем Вас, а Вы нас.
Нужно понять, что Вы добросовестный, не маньяк и рецидивист и т.п. Понять что Вы "продавец";
10. На испытательный срок оплата ровно 15000 рублей;
11. За п.10 мы общаемся, понимаем что, как и куда, кому будем толкать, т.е. продавать... Проверка всех навыков, которые требуются;
12. Каждый договор после 5-го - 15% - т.е. 15000 рублей;
13. Т.е. если Вы выполняете план, то зарабатываете 90000 рублей в месяц;

ВАЖНО:
Я ищу "продажника", а "продажник" это очень морально-психологически устойчивый человек. Холодные продажи и вообще продажи это всегда стресс. Это 900 из 1000 посылов в долгосрочное интимное путешествие... Нужно просто уметь не принимать это на свой счет. И уметь вопреки, максимально негативный разговор перевести своей коммуникабельностью и психологией в полезный и конструктивный.
Отсюда быть по-настоящему добродушным, приветливым, коммуникабельным и стрессоустойчивым. Звонить и говорить - Вам должно нравиться по-настоящему!
После этого Вам должен быть по духу наш продукт и Вы его должны знать. Вот и всего делов. Остальное за Вас сделает статистика.
"Могу продать всё и всем" - это полнейший бред.

ПРОСЬБА:
Не беспокоить компании, специализирующиеся на продажах и маркетинге! А так же агентов этих компаний. Нам нужен сотрудник в штат! Не иначе.
Большая просьба к соискателям - отправляйте пожалуйста Ваши резюме на почту: data_base@internet.ru. Желательно с фотографией.
А звоните через сутки. И мы с Вами встретимся.

Спасибо за внимание.
Надеюсь Вы найдете то, что ищите! ;-)

Работодатель: Информационно-аналитическая система Focus Data

Компания занимается разработкой и внедрением информационно-аналитических систем.
Компания занимается разработкой прикладного программного обеспечения для обработки структурированной и полнотекстовой подробнее

Метро: Волковская

Адрес: Санкт-Петербург, улица Бухарестская дом 8 (посмотреть на карте)