481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
1,5

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее образование, уверенный пользователь ПК, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, опыт работы в аналогичной должности от 2 лет. Желательно знание английского или немецкого языков.

Должностные обязанности:
Работа по обеспечению офиса всем необходимым, прием и распределение телефонных звонков, оформление командировочных, ведение табеля рабочего времени. Ведение работы по первичной бухгалтерской документации с Московским офисом (контроль, отправка).

Условия работы:
Иностранная компания, по производству пневматических и электро-механических систем для автоматизации производства различных отраслей промышленности. Офис располагается в 5 минутах от метро (Центр).
Условия: Замена сотрудника на время декретного отпуска (1, 5 года), с возможностью продолжения работы в компании (по согласованию сторон). Оформление по Договору, полностью официальная белая зарплата в размере от 18000 до 25000руб. + бонусы. Возможность карьерного роста.
Дружный коллектив, корпоративная политика. Возможность приступить к работе с середины февраля.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: РЕСКОЛД

Работодатель: КА "Ресколд"

Метро: Лесная

Адрес: Санкт-Петербург (посмотреть на карте)