481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3

График работы:
Полный день

Требования:
- Женщина/мужчина в возрасте 25-35 лет
- Свободное владение английским языком (устный – письменный)
- Знание принципов Российского бухгалтерского учета (финансовое образование);
- Опыт работы в финансовой сфере не менее 3 лет (руководитель бухгалтерского отдела, бухгалтер);
- Знание бухгалтерских программ;
- Отличные навыки работы на компьютере (MS Excel, MS Word, MS Outlook )
- Готовность к командировкам по СНГ и за рубежом
- Характеристики, применяемые к сотруднику
• Честность
• Аналитический склад ума
• Ориентированность на достижение намеченных планов
• Быстрая обучаемость

Должностные обязанности:
1. Подготовка рублевых и валютных платежных документов.
2. Обработка входящей банковской документации.
3. Сверка банковских выписок.
4. Предоставление необходимой документации в банк. Подготовка и предоставление в банк (валютный контроль) необходимых документов по внешнеторговым операциям (паспорта сделок)
5. Введение информации о платежах и полученных средствах в бухгалтерскую программу 1С.
6. Анализ расходов будущих периодов и их ежемесячное списание.
7. Подготовка отгрузочных документов (счета-фактуры).
8. Контроль за расчетами с поставщиками и покупателями.
- Введение счетов и актов выполненных работ поставщиков в1С => формирование счетов затрат.
- Ведение раздельного учета затрат в программе 1С Питерского и Московского отделений компании
- Сверка дебиторской и кредиторской задолженностей с покупателями и поставщиками.
9. Работа со специалистами по работе с заказчиками и контроль информации со складского модуля.
- Оприходование товара в бухгалтерской программе 1С, работа с таможенными документами
10. Расчет и предоставление в налоговую инспекцию деклараций по НДС.
11. Открытие регистров для основных средств и введение соответствующей информации в бухгалтерскую программу.
12. Проверка авансовых отчетов и осуществление расчетов с подотчетными лицами
13. Другие обязанности по распоряжению Главного бухгалтера

Условия работы:
После 3-х месячного испытательного срока:
- Повышение зарплаты до 10%
- Социальный пакет: медицинская страховка для сотрудника и членов его семьи, страхование жизни, ежегодный бонус, компенсация на обеды и оплата единого проездного билета
- Возможность участвовать в Корпоративной Пенсионной программе
- Возможность повышения квалификации в процессе работы (посещение различных тренингов)
Нормированный график работы с 9.00 – 18.00. Работа в приятном дружном коллективе. Расположение офиса – центр Москвы.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Интеркомп Аутсорсинг

Работодатель: ООО Интеркомп Аутсорсинг

Метро: Маяковская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)