481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Опыт работы на позиции "Директор по маркетингу" в компаниях-брендах FMCG от 5-х лет

Должностные обязанности:
1. Разработка маркетинговых программ в рамках бизнес-стратегии компании
2. Обеспечение эффективной работы Департамента маркетинга
3. Планирование и управление персоналом Департамента маркетинга
4. Аналитическая работа
- Анализ рынка (в т.ч. конкурентов и их продукции) и выработка рекомендаций в области стимулирования продаж
- Разработка и реализация всех видов исследований
- Замеры и анализ эффективности мероприятий, осуществляемых Департаментом

5. Осуществления рекламной деятельности
- организация разработки креативных концепций и идей рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании
- реализация рекламных мероприятий – как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий, ATL/BTL-агентств и т.п.)
- эффективное медиа-планирование и реализация рекламных программ.
6. Обеспечение постоянного положительного информационного присутствия компании на целевом информационном поле

Условия работы:
Крупнейший холдинг производитель продуктов питания

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Старко

Работодатель: Старко

Метро: Горьковская

Адрес: Санкт-Петербург (посмотреть на карте)