481 353

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2017

Мельниченок Гражина Эдмуновна

по договоренности

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости, инспектор.

ФИО: Мельниченок Гражина Эдмуновна

Дата рождения: 25 июня 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образзвание, в 1992 году закончила Санкт-Петербургский Университет экономики и финансов,
В 1987 году закончила учётно-кредитный техникум,г.Пинск, Беларусь.

Владение иностранными языками

Английский-базовый,
Польский- свободный.

Опыт работы

С июля 1992 года по июнь 1996 года работала экономистом, в мои обязанности входило составление ежемесячных управленческих отчётов,анализ хозяйственной деятельности предприятия.
С мая 1998 года по январь 2008 года работала бухгалтером в фирмах с видом деятельности услуги и оптовая торговля.В мои обязанности входило ведение бухгалтерского учета салона красоты, фитнес-клуба и в фирме, занимающейся оптовыми продажами лакокрасочной продукции,работа с наличными средствами,соблюдение кассовой дисциплины,ведение кассовой книги,снятие кассовых отчётов, начисление и перечисление налогов и сборов,страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды,платежей в банковские учреждения,средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, сдача отчётности. Восстанавливала бухгалтерский учет.
С января 2008 по ноябрь 2017 года работала менеджером по аренде коммерческой недвижимости. Торговой недвижимости в торговом центре, офисной (2600кв.м.), и складской (1600 кв.м.). В мои обязанности входило Организация работы отдела аренды, создание системы документооборота по сделкам; мониторинг рынка коммерческой недвижимости;поиск и привлечение арендаторов;проведение переговоров; подготовка договоров по сделке; расторжения,пролонгация,допсоглашения,ведение и контроль исполнения договоров аренды; отслеживание платежей, мониторинг задолженности арендаторов; расчёт коммунальных платежей согласно занимаемой площади; организация дальнейшей работы с арендаторами по координации текущих вопросов по эксплуатации помещений; взаимодействие с эксплуатирующими службами. Заключение договоров со снабжающими организациями. Добилась 100% заполнения пустующих площадей.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь компьютера
- навыки ведения переговоров
- навыки телефонного общения, приём и обработка звонков.
- навыки работать в команде и самостоятельно
- умение систематизировать и составлять отчёты
- чёткое и своевременное выполнение поставленных задач
- навыки работы с компьютером на уровне пользователя, Windows, Microsoft Office..
- навыки бытрого поиска информаци

Дополнительные сведения

Я качественно выполняю поставленные передо мной задачи. Пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива и доброжелательна. Без вредных привычек.

Комментарий к резюме

Я качественно выполняю поставленные передо мной задачи. Пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива и доброжелательна. Без вредных привычек.