Опыт работы |
2015 – по настоящее время: Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска». Директор.
2013-2014: Администрация города Мончегорска, сектор муниципального жилищного контроля. Заведующий.
2010-2012: Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска». Начальник отдела по реформированию ЖКХ.
2008 - 2010: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Мончегорска Мурманской области. Главный специалист.
2001 – 2008: Администрация города Мончегорска, отдел охраны окружающей среды. Ведущий специалист. |
Профессиональные навыки и знания |
1. Организация и контроль выполнения работ:
- по обеспечению муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- по благоустройству, содержанию и озеленению территории городского округа, муниципального образования;
- по содержанию и ремонту жилищного фонда;
- по освещению улиц и установки указателей с названиями улиц и номера домов;
- по капитальному ремонту жилого фонда;
- по сбору и вывозу, утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов;
- по обеспечению выполнения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду.
2. Проведение проверок юридических лиц (управляющие организации и ТСЖ), и граждан по соблюдению установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе требований:
- к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
- к созданию и деятельности юридических лиц (управляющие организации и ТСЖ), осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг.
3. Разработка нормативных документов.
4. Разработка и согласование экономических расчетов на жилищно-коммунальные услуги.
5. Учет экономических показателей деятельности в сфере ЖКХ.
6. Выполнение работ по формированию ведению и хранению базы данных экономической информации и внесение изменений в нее.
7. Формирование и сдача всех видов отчетности, в том числе в он-лайн режиме (ГИС ЖКХ, портал Реформа ЖКХ, ГИС Энергоэффективность).
8. Координация деятельности товариществ собственников жилья.
9. Подготовка и проведение общих собраний собственников жилья.
10. Знание жилищного законодательства РФ. |
Дополнительные сведения |
- опытный пользователь ПК;
- знание делопроизводства, оргтехники;
- правовых баз (Консультант +, Гарант).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- исполнительность;
- ответственность;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- способность к быстрому обучению;
- целеустремленность;
- стрессоустойчивость;
- способность к принятию быстрых решений;
- самообразование. |