481 352

ВАКАНСИИ

197 538

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 16 апреля 2017

по договоренности

Главный бухгалтер

ФИО: Карелина Ольга Павловна

Дата рождения: 14 октября 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

1.электронные вычислительные машины с 01.09.1987 по 26.06.1993 Воткинский филиал
Ижевского механического института
2. Бухгалтерский учет и аудит с 28.02.1998 по 17.03.1999 Ижевский государственный технический университет

Дополнительное образование

1.Ноябрь 2012 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Тандем-Лидер» Бухгалтерский учет, анализ и аудит в Казенных, бюджетных и автономных учреждениях.
2.Сентябрь 2015г. АНО ДПО ЦПК «Интеллект» Курсы повышения квалификации бухгалтеров бюджетных организаций

Опыт работы

16.02.2012- по текущий момент -Муниципальное автономное учреждение культуры «Дворец культуры «Юбилейный» г.Воткинска
г. Воткинск, Удмуртская республика
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
- Управление бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника).
Организация работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии действующему законодательству и должностной инструкции (в т.ч. формирование, внедрение учетной политики. организация внутреннего документооборота, контроль за его соблюдением и пр.) в некоммерческой организации, выполняющее работы, оказывающее услуги в сфере культуры (работа кружков, клубов по интересам, студий, ансамблей для детской и взрослой аудитории творческой направленности, организация мероприятий, предоставление сценической площадки, библиотечная деятельность и т.п.).
Переход на другую систему бухгалтерского учета при изменении подходов к организации работы учреждения в связи с изменением типа бюджетного учреждения и перевода его в статус автономного. Принимала участие в разработке учредительных документов, в т.ч. устава автономного учреждения.
Переход с одного программного продукта (Парус) на другой (1С) с марта 2013 г. Проведение работ по переносу данных, обучение сотрудников 1С, настройка программы при минимальной и удаленной помощи поставщика 1С. Составление разделительного баланса по состоянию на 01.07.2013 в новой программе. Обучение сотрудника «с нуля» расчету заработной платы.
Финансовое планирование, составление плана финансово-хозяйственной деятельности, внесение изменений, участие в написании и подготовке заявок на получение субсидий и субвенций.
Формирование бюджета учреждения на следующий год.
Бухгалтерская экспертиза договоров.
Взаимодействие с налоговыми органами, ФАС, контрольным комитетом, министерством труда, пенсионным фондом и фондом социального страхования, при проведении данными организациями проверок. Взаимодействие с городской администрацией, управлением культуры, управлением финансов.
Составление деловых писем,
Контроль использования полученных автономным учреждением средств, в том числе субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КФО 6-целевые средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации),
Отражения операций по поступлению и расходованию субсидии на капитальные вложения, а также по постановке на учет объектов муниципальной собственности, приобретенных, построенных, реконструированных за счет этих средств

Профессиональные навыки и знания

Формирование отчетности по целевому использованию средств выделенных в рамках государственного задания, на иные цели, субсидии на цели капитальных вложений,
- Уверенный пользователь ПК. Знание программ 1С, в том числе зарплата для государственных, автономных и бюджетных учреждений, Word, Excel, информационно-консультационных "Консультант", "Гарант". Знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по бухгалтерскому (бюджетному) учету и составлению отчетности (в том числе Инструкция 65н, Инструкция 52н, Инструкция 157н, Инструкция 183н, Инструкция 33н, Федеральные законы № 44-ФЗ, 223-ФЗ НК РФ, ТК РФ;

Приобретенный опыт: Ведение учета и составление отчетности при смене типа учреждения с бюджетного на автономное. Ведение учета и составление отчетности по деятельности с целевыми средствами на капитальные вложения (Реконструкцию здания), Внедрение бухгалтерских программ с отражением первичных учетных данных и учетной политики учреждения, умение ставить задачу и контролировать результат. Работать на результат. Обладаю организационными навыками, приветствую рациональное распределение должностных обязанностей работающих сотрудников, оптимизацию труда на участках. Могу начать работать с
нуля, поставить учет.Опыт прохождения инспекционных проверок.
Опыт работы бухгалтером по расчету зарплаты в бюджетной организации, численность 200 чел.
Активная работа с расчетами в Excel.