481 313

ВАКАНСИИ

197 546

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 12 января 2017

по договоренности

Директор школы, заместитель директора школы

ФИО: Степанчук Николай Александрович

Дата рождения: 19 мая 1980 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Согласно ТК РФ

Образование

Волгоградский государственный педагогический университет, ЕГФ, специальность «Биология», 2005 г. (диплом с отличием).
Аспирантура по специальности «Зоология» при каф. зоологии, экологии и общей биологии Волгоградского государственного педагогического университета

Дополнительное образование

1. Дополнительное профессиональное образование в области экономики и менеджмента по спец. 080501 «Менеджмент» (отрасли образования) на право осуществления нового вида профессиональной деятельности менеджера в области образования – 2015 г. (диплом с отличием)
2. КПК «Планирование, организация и управление исследовательской деятельностью учащихся» - 2011 г.
3. КПК «Освоение и введение в практику ФГОС ОО: компетентность руководителей ОУ» - 2011 г.
4. Управление образовательными системами введения ФГОС нового поколения» - 2012 г.
5. КПК «Особенности управления образовательными системами в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» - 2013 г.
6. КПК «Управление разработкой и реализацией программ социализации, формирования проектной деятельности и развития УУД учащихся в соответствии с ФГОС ОО» - 2014 г.
7. КПК «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основании тестирования и других современных методов контроля (с правом выполнения функций эксперта по образовательным программам ООО по профилю подготовки (БИОЛОГИЯ)) – 2016 г.
8. КПК по подготовке руководителей по управлению образовательными системами в условиях введения профессионального стандарта «Педагог» - 2016.
9. КПК «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг» - 2016 г.
10. «Подготовка документов Портфолио и «карты результативности» к проведению анализа и оценке результативности профессиональной деятельности» - 2016 г.
11. «Подготовка специалиста (эксперта) к проведению анализа и оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников в рамках процедуры аттестации» - 2016 г.
12. «Обучение биологии в условиях введения ФГОС среднего (полного) общего образования» - 2016 г.

Владение иностранными языками

Английский со словарем

Опыт работы

17 лет общего трудового стажа (он же педагогический). Опыт работы на руководящих должностях 9 лет (3 г. в должности зам. директора по УВР + 7 лет в должности директора школы).
1999 г. – 2005 г. – Средне-Царицынская ООШ Калачевского р-на (уч. биологии, химии, зам. директора по УВР, директор школы)
2005 г. – 2010 г. – Волгоградский государственный педагогический университет, каф. зоологии, экологии и общей биологии – преподаватель.
2010 г. – по настоящее время МКОУ «Голубинская СШ» Калачевского района Волгоградской области, директор; руководитель инновационной научно-методической площадки, учитель биологии и экологии.
В период с 2002 по 2005 г. – работа в должности методиста информационно-методического отдела эколого-биологического центра «Эко-Дон» Калачевского района (по совместительству).
В период с 2005 по 2010 г. приглашался в академию повышения квалификации работников образования для чтения лекций по программе курсов повышения квалификации кафедры естественно-научных дисциплин.
Принимал участие в организации и работе профессиональных конференций.
Вхожу в состав регионального и федерального жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ им. В.И. Вернадского с 2015 г.
Вхожу в состав Государственной аттестационной комиссии по приему выпускных экзаменов и выпускных квалификационных работ выпускников ЕГФ ФГБОУ ВПО «Волгоградский социально-педагогический университет» с 2016 г.

Профессиональные навыки и знания

1. Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», аттестован на соответствие занимаемой должности «Руководитель».
2. Автор программы по экологическому образованию обучающихся 5-11 классов (имеется экспертное заключение на внедрение). Автор и руководитель авторского коллектива программы «Практикум по биологии» (имеется экспертное заключение на внедрение).
3. Автор 6 учебно-методических пособий по экологическому образованию (в поддержку авторской программы).
4. Опубликовано более 50 научных публикаций в сборниках научных трудов регионального, всероссийского и международного уровня по вопросам биологии и образования.
1. Владею технологиями управления образовательными системами в условиях внедрения и перехода на ФГОС
2. Владею проектными технологиями в управленческой деятельности.
3. Основил апгрейд-технологиями в управлении и технологиями создания имиджа образовательной организации
4. Осваиваю технологии управления в условиях введения профессионального стандарта «Педагог».
5. Имею собственную программу развития ОУ
6. Могу создать мотивирующую среду для развития педагогического коллектива.
7. Освоил технологии музейной педагогики
8. Освоил несколько современных образовательных технологий в условиях ФГОС
9. Умею организовать научное исследование и управлять этой деятельностью
10. Работаю над внедрением инновационных технологий в образовательный процесс
11. Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», аттестован на соответствие занимаемой должности «Руководитель».
12. Автор программы по экологическому образованию обучающихся 5-11 классов (имеется экспертное заключение на внедрение). Автор и руководитель авторского коллектива программы «Практикум по биологии» (имеется экспертное заключение на внедрение).
13. Автор 6 учебно-методических пособий по экологическому образованию (в поддержку авторской программы).
14. Опубликовано более 50 научных публикаций в сборниках научных трудов регионального, всероссийского и международного уровня по вопросам биологии и образования.

Дополнительные сведения

Высшая квалификационная категория по должности «Учитель», аттестован на соответствие занимаемой должности «Руководитель».
Автор программы по экологическому образованию обучающихся 5-11 классов (имеется экспертное заключение на внедрение). Автор и руководитель авторского коллектива программы «Практикум по биологии» (имеется экспертное заключение на внедрение).
Автор 6 учебно-методических пособий по экологическому образованию (в поддержку авторской программы).
Опубликовано более 50 научных публикаций в сборниках научных трудов регионального, всероссийского и международного уровня по вопросам биологии и образования.
Награжден благодарностью ФДЭБЦ, дважды Почетной грамотой Главы Администрации Волгоградской области, Главы Калачевского муниципального района, областной и районной Думы. Многократно награжден грамотами и благодарственными письмами областного комитета по делам молодежи, районного комитета по образованию, Волгоградского государственного университета, Волгоградского государственного педагогического университета, эколого-биологического центра Калачевского района, атамана Калачевского станичного общества, дипломом издательства «Вентана-Граф», а также иных образовательных и научных учреждений.
Руководил многочисленными исследовательскими работами победителей и призеров Всероссийских и Международных конкурсов, входящих в список, поддерживаемых Правительством РФ.
Обладатель гранта Губернатора Волгоградской области (2014 г.).
В 2014 г. номинирован на звание «Человек года Калачевского района – 2014».
Аккредитованный эксперт Всероссийских учебно-исследовательских конкурсов, оценки результатов обучения, процедуры аттестации.
IV Всероссийским образовательным форумом «Взгляд в будущее» награжден почетным знаком «Директор года – 2015», медалью «Общественное признание. Педагогическая слава» III степени.
В 2015 г. Школа вошла в список «100 лучших школ России» по направлению «Организация воспитательной и исследовательской работы».
Победитель профессиональных конкурсов.
Автор идей развивающих практик на базе музейной педагогики и системно-деятельностного подхода, прошедших конкурсные отборы и презентованных на всероссийском уровне.

Комментарий к резюме

Предпочтительнее школа с углубленным изучением естественно-научных дисциплин