481 354

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 23 декабря 2014

от 29 900 рублей

Администратор мини-отеля

ФИО: Михеева Виктория Викторовна

Дата рождения: 25 июня 1967 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желательный график - сутки / трое

Образование

1991 Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской
Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Русский язык и литература
Специальность: Преподаватель русского языка и литературы

Дополнительное образование

2006 Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Высшее, Вечерняя форма обучения.
Факультет: Президентская программа подготовки управленческих кадров
Специальность: Специалист в сфере "Международный маркетинг"

Владение иностранными языками

Ангийский язык свободно.

Опыт работы

2010 - 2012
ЗАО Красная Заря Администратор
Продажа услуг отеля в полном объеме. Расчет клиентов. Делопроизводство, корреспонденция, ведение архива. Обновление клиентской базы. Встреча гостей, подготовка и ведение презентаций. Разрешение конфликтных ситуаций. Телефонные звонки, распределение через мини-АТС.

2006 - 2010
ЗАО Бега Менеджер отдела бронирования
Обеспечение грамотной и четкой работы отдела бронирования / Sales. Ведение документации. Разработка мероприятий и пакетов услуг для повышения уровня продаж. Обеспечение гарантированной оплаты. Разрешение конфликтных ситуаций по вопросам бронирования‚ проживания‚ оплаты‚ уровня сервиса‚ предоставления услуг. Разработка‚ внедрение и контроль за выполнением сотрудниками отделов бронирование / Sales и Reception корпоративных стандартов качества обслуживания.
Координирование деятельности между отделами.

1997 - 2006 Отель Балчуг Кемпински
Начальник смены отдела Приема и размещения
Предоставление гостиничных услуг. Оформление документов‚ распределение номеров‚ принятие оплаты за проживание в отеле и др. услуг. Контроль деятельности персонала в подотчетной смене.
Умение заинтересовать клиентов, преподнести продукцию с самой выгодной стороны. Обучение персонала.
Координирование работы между службой приема и другими отделами (гостиничного хозяйства‚ технической службой‚ отделом бронирования‚ др.).

Профессиональные навыки и знания

деловой этикет, клиентоориентированность, кассовый аппарат, заключение договоров, делопроизводство, ведение переговоров, работа с оргтехникой, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, управление персоналом, работа с мини-АТС

Дополнительные сведения

Позитивность‚ ответственность. вежливость. Навыки разрешения конфликтных ситуаций. Клиентоориентированность.

Комментарий к резюме

Хорошо знакома со спецификой работы в отелях. В том числе в мини- отелях.
Буду рада использовать в Вашем отеле свои знания, умения и наввыки.