481 354

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 06 февраля 2011

от 25 600 рублей

менеджер по персоналу

ФИО: Поддубная Светлана Владимировна

Дата рождения: 21 июня 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Образование

Московский государственный горный университет. (высшее), с 2004 по 2007
Специальность: Управление в социальных и экономических системах
Обучение по данной специальности проходило в аспирантуре, сданы кандидатские минимумы.
Московский государственный горный университет. (высшее (магистратура)), с 1998 по 2004
Магистр горного дела
Специальность-"Подземня разработка месторождений полезных ископаемых"

Шахтерский торговый техникум, Бухгалтерский учет и аудит (среднее-специальное), с 1995 по 1997
Специальность: бухгалтер

Дополнительное образование

2007г.-НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера""-Организация управления предприятием-Менеджер-управляющий предприятием
2006г.-НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера""-Структура и программное обеспечение ПК-Оператор ПК

Владение иностранными языками

Немецкий-со словарем

Опыт работы

осковский государственный горный университет, с декабря 2008 по настоящее время
Должность: Ведущий инженер-программист

Разработка совместно с руководителем рекомендаций для совершенствования учебного поцесса на ЭВМ на основе изучения, обобщения и анализа опыта других кафедр и ВУЗов, участие во внедрении задач в учебный процесс, подготовка и проведение лабораторных, практических работ на ЭВМ вместе с преподавателем. Работа в приемной комиссии университета в качестве сотрудника группы оформления документов
Агенство маркетинговых коммуникаций AGN-group, агенство торгового маркетинга Recipi, с июня 2006 по июнь 2010
Должность: Аудитор мерчендайзинга
Осуществление проверки качества работы мерчендайзеров, инвентаризация складов готовой продукции
Московский государственный горный университет, с января 2008 по декабрь 2008
Должность: Инженер-программист 13-го разряда
Ведение документации кафедры, осуществление контактов с другими подразделениями университета, сторонними предприятиями и организациями,ведение деловой переписки заведующего кафедрой
Рекламные агенства Artcom, Koral, BeeTL, Мастерская рекламы, с марта 2000 по декабрь 2005
Должность: Промоутер

Консультирование потребителей в точках продаж, предоставление полной информации о торговых марках, проведение дегустации продукции компаний, привлечение покупателей, раздача листовок, ведение системы отчетов.
Управление коммунальных котельных и тепловых сетей ГХК "Торезантрацит", с ноября 1997 по август 1998
Должность: бухгалтер

Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
Принятие и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе,подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
Начисление заработных плат работникам предприятия, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда;
Регистрация бухгалтерских проводок и их разноска;
Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
Контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Подготовка данных для составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;
Выполнение других поручений главного бухгалтера (его заместителя).
Комбинат питания и торговли ГХК "Торезантрацит", с марта 1994 по ноябрь 1996
Должность: бухгалтер

Выполнение на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания.
Определение цены на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия);
В соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок перерасчет цены на готовую продукцию и вносить соответствующие поправки в калькуляционные карточки;
Ведение регистрации калькуляционных карточек по установленной форме;
Составление на основе заявок заведующего производством расчета необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий;
Осуществление выборки из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции;
Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Профессиональные навыки и знания

Организация приема посетителей‚ ведение первичной бухгалтерии‚ проведение презентаций.