Дополнительное образование |
Название курса: Маркетинговая программа фирмы по продукту
Учебное заведение: Академия народного хозяйства при правительстве РФ, Высшая школа международного бизнеса, Консалтинговая фирма "Полимекс 1" (Москва)
Продолжительность: 20 часов
Дата окончания: Март 2004 года
Название курса: Искусство продаж
Учебное заведение: Государственное учреждение дополнительного образования "Бизнес - школа" (Якутск)
Продолжительность: 24 часа
Дата окончания: Январь 2004 года
|
Опыт работы |
С февраля 2008 по октябрь 2008 года
Бренд-менеджер (Полная занятость)
В компании ООО "Мейджор Авто", г. Москва
Описание деятельности компании: Автомобильный холдинг. Продажа и сервис автомобилей 23 марок.
Должностные обязанности: Ведение марок «Mercedes-Benz», «Chrysler», «Jeep», «Dodge», «Nissan». Составление и контроль выполнения медиа-плана. Отслеживание и контроль соответствия размещаемой информации, макетов, рекламных блоков стандартам данных марок. Работа с отделами маркетинга представительств. Анализ статистики входящих звонков. Организация презентаций, тест-драйвов, розыгрышей автомобилей и других BTL-мероприятий. Организация комплекса мероприятий по выводу новых моделей на рынок.
С февраля 2007 по февраль 2008 года
Ведущий менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В компании ООО "Медиа Лига", г. Москва
Описание деятельности компании: Рекламное агентство полного цикла
Должностные обязанности: Организация создания креативных концепций. Разработка и проведение рекламных кампаний, организация BTL-мероприятий, выставочная деятельность. Медиапланирование на год.
Ведение клиента. Весь круг вопросов. Улучшение отношений с клиентом. Расширение и углубление сотрудничества. Контроль выставления счетов и оплат. Разрешение конфликтных ситуаций.
С января 2006 по сентябрь 2006 года
Менеджер по рекламе (Полная занятость)
В компании ЗОА "СПНП Щитмонтаж", г. Москва
Описание деятельности компании: Производство и продажа электрощитового оборудования, электромонтажные и пуско-наладочные работы.
Должностные обязанности: Работа с рекламными агентствами: организация производства рекламы и размещение в СМИ, организация производств рекламных материалов и сувенирной продукции. Организация семинаров, выставочная деятельность («Электро-2006»), директ маркетинг. Организация корпоративных мероприятий. Написание статей, новостей для сайта компании.
|
Дополнительные сведения |
Креативность, умение работать к команде, серьёзные организаторские способности, высокая степень коммуникабельности, ответственность, целеустремлённость. |