481 244

ВАКАНСИИ

197 611

РЕЗЮМЕ

215 879

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 35 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 лет

График работы:
Полный день

Требования:
Знание офисных программ на хорошем уровне, знание 1С будет плюсом,
Знание и умение пользоваться офисной оргтехникой
Знание основ делопроизводства в том числе КДП, а так же делового общения.
Опыт работы в аналогичной должности в желательно строительной сфере не менее 2-х лет
Грамотная устная и письменная речь.

Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и контроль доставки воды, канцелярии и пр.)
Ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции;
Прием и распределение входящих звонков, общение с клиентами (в том числе по служебному телефону в неурочное время);
Работа на ПК (Word, Excel, Internet), прием и отправление факсов, ведение архива в бумажном и электронном виде;
Поиск и сбор информации, необходимой для работы по поручению руководства;
Прием посетителей, чай/кофе/сок руководству, посетителям;
Выполнение функции курьера (по необходимости, почта, госорганы и т.п.)
Выполнение поручений генерального директора
Поиск и сбор информации, необходимой для работы организации, в т.ч. лично для руководителя (в т.ч. заказ билетов (ж/д, авиа, на мероприятия и т.д.), организация праздников, бронирование гостиниц, мест в больницах и др. подобные поручения)
Поиск и сбор информации, необходимой для работы организации, по поручению руководства (в т.ч. техники, строительных материалов и пр.)
Подготовка собственного отчета (по ежедневной работе, по выполнению поручений руководства, по учету рабочего времени сотрудников и т.д.)
Помощь в ведении кадрового делопроизводства

Условия работы:
Центр города, официальное оформление, строительная компания

Работодатель: Petr Diakovski

Поиск Топ-персонала.
Поиск коммерческого персонала.
Поиск персонала в строительстве.

Метро: Невский проспект

Адрес: Санкт-Петербург (посмотреть на карте)