481 311

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Менедджер по поддержке ключевых клиентов

Москва, Центральном районе, Правобережная линия, работа м. Достоевская

от 59 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 5 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
- Знания систем Сирена - обязательно, знание других систем Amadeus, Sabre, Galileo рассматриваеться как дополнительное преимущество,
- Владение английским языком на хорошем разговорном уровне (Intermideat)

Должностные обязанности:
- Поддержка ключевых клиентов в соответствии с корпоративными целями
- Обеспечение высокого уровня удовлетворения потребностей клиентов
- Обработка претензий и координация их решений
- Консультация клиентов по продуктам и услугам
- Участие в разработке плана развития клиента
- Организация деятельности, направленной на продвижение и максимальное использование продуктов GDS
- Участие в подготовке коммерческих предложений и тендеров.
- Предоставление промежуточной технической экспертизы по интеграции продуктов и услуг.

Условия работы:
- Командировки по Росии около 50% времени.
- Офис компании находиться в центре.
- ЗП+годовой бонус+соц.пакет

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Norman Consulting

Работодатель: Представительство компании разработчик ПО для туристического бизнеса

Метро: Достоевская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)