481 369

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 20 000 рублей

Опыт работы:
от 0 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
от 18 до 25 лет;
основной пакет программ Microsoft Office (Outlook, Excel, Word);
грамотная речь, отсутствие акцента;
коммуникабельность.

Должностные обязанности:
Прием и распределение всех входящих звонков по тематике обращения;
прием, регистрация заявок о технических неполадках в предоставляемых сервисах;
отработка заявок (тестирование проблемы, устранение, передача по технологической схеме);
контроль устранения проблем;
оповещение клиентов о проводимых регламентных работах;
прием и регистрация заявок на предоставления дополнительных сервисов.

Условия работы:
В центр мониторинга и обслуживания клиентов телекоммуникационной компании требуются молодые люди в возрасте от 18 лет.
График работы - сменный - 2/2 по 12 часов ТОЛЬКО в дневное время.
Офис - ст. метро Рижская (Савёловская)

Работодатель: Экспресс ТелеКом/КантриКом

ЗАО «Экспресс ТелеКом» создано в 1998 году как оператор связи нового поколения для вывода на российский рынок ряда передовых и традиционных телекоммуникационных сервисов. История компании – это опыт, подробнее

Метро: Марьино

Адрес: Москва (посмотреть на карте)