Размещено более года назад
Вакансия Бренд-менеджер в журнал ИД
по договоренности
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 2 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Бренд-менеджер в журнал Издательского Дома, г.Москва
Требования: Муж/жен, возраст 25-35 лет, образование высшее. Опыт работы от 2-х лет. Опыт работы в СМИ. Опыт работы бренд-менеджером журнала/радиостанции - преимущество. Хорошее знание рекламного рынка. Навыки использования различных инструментов продвижения бренда компании. Опыт участия в проведении маркетинговых исследований, планирования и проведения рекламных кампаний. Опыт подготовки и проведения презентаций. Свободное владение английским языком. Опытный пользователь ПК: офисный пакет MS Office, Internet, Power Point. Коммуникабельность, организационные навыки, ответственность, ориентированность на результат. Умение работать с большими объемами информации.
Должностные обязанности:
Обязанности: Участие в разработке стратегий вывода, позиционирования и продвижения брендов журнала. Планирование и организация проведения мероприятий под эгидой журнала. Инициирование информационных поводов. Подготовка и проведение рекламных акций. Написание пресс-релизов.
Вакансия предоставлена кадровым агентством: ШтатыRU
Работодатель: Журнал Издательского Дома
Метро: Динамо
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя