481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

от 29 000 рублей

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Требования: Мужчина от 23 лет, в/о (техническое), РФ, о/р по поддержке пользователей. Желательно общее представление о компьютерных сетях, базах данных; приветствуется знание Internet-технологий (DNS, HTTP, FTP, SMTP, POP3, IMAP). Английский язык на уровне чтения и понимания технических текстов. Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.

Должностные обязанности:
Крупная IT-компания приглашает Менеджера по работе с клиентами в отдел тех. поддержки (с обучением).
ОБЯЗАННОСТИ: Заочное консультирование клиентов по услугам компании (входящие звонки, входящая электронная почта). Разрешение спорных ситуаций; работа с базой данных.

Условия работы:
УСЛОВИЯ: Пн-пт. 9.30 - 19.00, з/п до 25000 руб. (белая). Повышение з/п по итогам обучения. Мед. страховка, оплата фитнеса, соблюдение ТК.
Офис компании – м. Октябрьское поле

Работодатель: ООО АДАМАНТ кадровый центр

Компания "АДАМАНТ кадровый центр" с 2002 года предлагает услуги по подбору персонала высшего и среднего звена в разных отраслях рынка. С первых дней существования компании во главу угла подробнее

Метро: Пролетарская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)