Размещено более года назад
Вакансия секретарь на ресепшн, офис-менеджер
от 24 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
в/о, опыт работы в секретариате от 0,5 года, знание английского языка желательно. Пользователь ПК-MS Office (Word, Excel); знание мини - АТС и делового документооборота и этики общения, презентабельная внешность, организованность и активность.
Должностные обязанности:
приём и распределение звонков, встреча посетителей, заказ канцтоваров, визиток, заказ билетов и гостиниц для командировки, организация жизнедеятельности офиса, документооборот, контроль работы уборщиц и расписания водителей.
В будущем возможно работа только как офис-менеджера с дополнительными функциями инспектора по кадрам.
Условия работы:
График с 10 до 19 часов, м. Белорусская или улица 1905 года
Трудоустройство по ТК, соц. гарантии.
Работодатель: ООО КАДО
Компания - эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных коллекций декоративных тканей, карнизов и
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя