481 287

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 10 февраля 2020

по договоренности

Специалист по закупкам

ФИО: Кузичева Юлия Дмитриевна

Дата рождения: 07 ноября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее:

2019 , Черепрвецкий государственный университет, бизнес- школа, менеджмент, заочное

2009 ГОУ СПО" ЧМК", экономика и бухгалтерский учёт, бухгалтер, очное, Экономическое

Дополнительное образование

2015,2016 УЦ ГАРАНТ , семинары по изменениям 44-ФЗ

2014, УЦ ГАРАНТ, О контрактной системе в сфере закупок.

Владение иностранными языками

Английский.Начальный уровень.

Опыт работы

Ведущий специалист по закупкам
11.2014 - 12.2019
МБУ ЦМИРИТ

Основные обязанности:
Ведение процедур по закупкам от планирования в ПФХД до опубликования отчёта об исполнении контракта.
-разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями 44-ФЗ;
- составление и внесение изменений в план-график 
- подготовка информации по обоснованию начальной максимальной цены контрактов;
- подготовка документации об открытом аукционе в электронной форме и подготовка извещения о запросе котировок;
- размещение информации о закупках на официальном сайте;
- работа на электронных торговых площадках;
- рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа;
- подготовка протоколов в соответствии с требованиями законодательства;
- заключение контрактов;
- мониторинг исполнения государственных контрактов;
- контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил, стандартов 
-работа с поставщиками: заключение договоров, отслеживание состояния взаиморасчетов, претензионная работа.
-составление смет и калькуляций
- сдача отчетности по муниципальным программам.
-подготовка документации для участия в аукционах, котировках .Работа на площадке АСТ-Сбербанк., в качестве поставщика.



Менеджер по продаже финансовых продуктов/ тренинг менеджер
08.2010 - 10.2014
ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
Основные обязанности:
оформление кредитов;работа с кассой;продажа и консультирование банковского продукта. Исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие.Обеспечение максимального уровня продаж.Оформление первичных документов.Проведение групп для соискателей по учету товара, продажам и финансовым продуктам. Организация и проведение тренинга по продажам для действующих сотрудников компании.


Бухгалтер экономист
07.2009 - 07.2010
ООО РИАНА
Основные обязанности:
-Оприходование и списание товара, оформление расходных финансовых документов покупателю;подготовка магазина к ревизии;работа с юридическими лицами;контроль отпуска реализаций, счетов;отчетность: товарный отчет, контроль кассовых документов перед бухгалтерией, финансовый отчет.контроль дебиторской задолженности;сведение остатков ТМЦ.
-Обеспечивание реализации проектов компании через предоставление наилучших предложений (цена-качества-условия поставки)
Обеспечивание контроля состояния запасов материалов для производства, своевременность поступления материалов на склад.
• Работа с поставщиками: заключение договоров, отслеживание состояния взаиморасчетов, претензионная работа.
• Создание электронной базы поставщиков в 1С:Предприятие
• Курирование сделок по заключенным договорам от момента заказа до поступления ТМЦ на склад предприятия
• Контроль формирования и своевременным предоставлением поставщикам первичной документации
• Планирование закупок с горизонтами месяц, сезон, год
• Предоставление отчетности по итогам периода.
-Работа с госзаказами на площадках РТС_ТЕНДЕР, АСТ-Сбербанк, zakupki.gov.ru
Личный помощник руководителя

Профессиональные навыки и знания

Ответственная, дисциплинированная, стрессоустойчивая, пунктуальная,легко обучаемая ,стремлюсь к повышению профессионального уровня, работаю в режиме многозадачности.