481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 01 июня 2019

по договоренности

Менеджер

ФИО: Иванова Елена Николаевна

Дата рождения: 17 июня 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Условия

Удаленная дорога

Образование

Высшее экономическое ЛГУ им. А.С. Пушкина, специальность финансы кредит, 2009-2015.

Дополнительное образование

Высшее образование на основе высшего переподготовкам юридическое 2017-20018 ИПО юриспруденция
1C:Зарплата и Управление персоналом Учебный центр "Статус" Бухгалтер 2015-2016
Бухгалтерский учет, налоговый учет, 1-С Бухгалтерия 8.2.Обучающий центр "Конессанс, Бухгалтер,2013-2014

Владение иностранными языками

Английский -базовый

Опыт работы

АО "Тандер«
Занималась сопровождением документов в банк, архивирование бухгалтерских документов, составление бухгалтерской и статистической отчетности, оформлением и работа с первичной документацией (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок,накладные), подготовка и отправка почтой заказных писем; переписка с поставщиками, обработкой входящей/ исходящей документации от поставщиков: проверкой и ведением журнала учета, сканирование документов,контролировала отправку документов в головную компанию, занималась ведением и учетом договоров, следила за контролем инкассацией и открытием магазинов, вела деловую переписку с контрагентами. (апрель 2015-июль 2015)
ООО «Компания Дорадо»
Взаимодействую с контрагентами, обзваниваю их с целью оплаты дебиторской задолженности.
Отправляю письма по факсу.
Своевременно выставляю счета и закрывающие документы, произвожу сверки платежей, заношу документы в 1с по (сч.62,76,90,91). Веду книги покупок и продаж.
Выставляю счет-фактуры на аванс.
Заношу в 1с счета на оплату. Контролирую оплаты, в том числе по частично оплаченным счетам.
Взаимодействую с поставщиками, запрашиваю у них документы по расходам, материалам, контролирую своевременное поступление в 1с материалов и услуг. Перемещаю, списываю материалы, произвожу сверку с плановыми калькуляциями (сч 10).
Контролирую наличие ТМЦ. Провожу ежеквартальную, годовую инвентаризацию ТМЦ, основных средств, офиса. Завожу и веду и карточки учета. Делаю доверенности в 1с на ТМЦ,
Контролирую отправку по почте закрывающих документов поставщикам.
Осуществляю регистрацию бухгалтерских проводок и разношу их по счетам.
Составляю авансовые отчеты и провожу по ним взаиморасчеты с персоналом (сч. 71).
Заполняю путевые листы, составляю отчеты по ГСМ (сч10).
Документооборот в программе "Банк-Клиент". Платежные поручения, ведомости по заработной плате, налоги, фонды. Заказываю справки через "Банк-Клиент".
Занимаюсь подготовкой документов на кредит, подачи документов на тендер, документов для открытие нового расчетного счета.
Занимаюсь архивирование бухгалтерских документов. Разобрала архив документации за 5 лет, подшила, составила реестры к ним.
Рассчитываю зарплату, ндфл,взносы в 1С ЗУП.8.3.
Синхронизирую ведомости на зарплату из ЗУП в Бухгалтерия 8.3.
Делаю справки 2-ндфл
Успешно сдала отчеты: РСВ за 2 квартал, 4-фсс( 3 ,4квартал),6- ндфл(3 квартал) СЗВ-М за август,сентябрь,октябрь, ноябрь,декабрь
Среднесписочную численность за 2016г.
Помогала в составлении декларации по прибыли и НДС за 3, и годовой бухгалтерской отчетности. 2015-2016
Взаимодействую с МИФНС, ФСС, ПФР через СБИС.
Проверяю договора на юридическую грамотность.
Заказываю справки егрюл через сайт ФНС в личном кабинет
Делаю локальные сметы по монтажу в программе А0 Инфострой и КС-2,КС-3 (июль2015-февраль2017
ООО»ВакантТехнологии»
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
Принятие к учету материалов(10.08,канцелярия 10.06,инвентарь и хоз принадлежности (10.09),спецодежда 10.10., запчасти 10.05, инструменты, ОС и постановка на учет, амортизация, принятие услуг (25,26,91).
Запрос, и проверка закрывающих документов (договора, акты, упд, счет-фактуры, накладные, ттн, КС-2, КС-3, дефектные ведомости, накладная форма м-15.)
Списание материалов 10.03, проверка и контроль путевых листов.
Списание канцелярии, спецодежды, запчасти, спецодежды.
Учет в 1 с авиабилетов и жд(принятие, выдача).
Авансовые отчеты(авиабилеты, жд, такси, материалы, канцелярия).
Учет реестра договоров, архивирование папок.
Составление платежных поручений.
Составление ведомости перечислений на счета, ведомость в банк(ЗУП)
Взаимодействие с ФНС, ФСС, ПфР
Отправка договоров, закрывающих документов по почте.
Выполнение поручений главного бухгалтера. (Февраль2017- по н.в.

Профессиональные навыки и знания

У меня есть 2 высших образования экономическое и юридическое. основная моя работа бухгалтер. работала делопроизводителем.
Умею работать в программе 1с:Бухгалтерия, 1с: ЗУП, 1с: Предприятие, СRM, excel ( таблицы), word, outlook.
Расчет, начисление зарплаты, взносов. Составление бухгалтерской отчетности( РСВ, СЗВ-м) и отправка по сбисс. Составление 3-НДФЛ. 2-НФЛ. Работаю с ОСНО и УСН. Составление и сдача нулевых деклараций.
проверка книги покупок продаж, проверка реквизитов и занесение в базу бухгалтерия 8.3 накладных, упд, сч-ф. Авансовые отчеты, составление путевых листов ГСМ. Выставление счета , актов, накладных, счёт-фактур.
Деловая переписка, обзвон и взаимодействие с Юридическими лицами и физ лицами., заказ канцелярии.
Анализ и мониторинг информации, создание на из основе таблиц. Нахожу аренды под офисы и склады
Легко обучаемая, делаю свою работу четко в срок.

Дополнительные сведения

Умею легко обучаемая, умею легко находить общий язык с людьми, общительная, легко обучаемая, внимательная, ответственная,