481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 10 апреля 2018

Трусь Ирина Сергеевна

по договоренности

Психолог, медицинский психолог

ФИО: Трусь Ирина Сергеевна

Дата рождения: 31 мая 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

Высшее
СПбГПМУ
2015

Клинической психологии, Клиническая психология

Дополнительное образование

2017
Мотивационная работа в процессе социальной реабилитации лиц с зависимым поведением
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Городской информационно-методический центр "Семья""

2017
Социальная реабилитация и ресоциализация наркозависимых граждан и их родственников (созависимых лиц)
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС", Психология

2017
Мотивационное консультирование и КПТ в комплексной реабилитации лиц, отказавшихся от немедицинского употребления наркотиков
Городской методический центр «Семья", Клиническая психология

Тренинг партнерского общения
2013

СПбГПМУ, Клиническая психология

Тренинг личностного роста
2012

СПбГПМУ, Клиническая психология

Тренинг сензитивности
2012

СПбГПМУ, Клиническая психология

Владение иностранными языками

Английский — базовые знания
Немецкий - базовые знания

Опыт работы

Март 2017 — март 2018
1 год 1 месяц
Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
Психолог
Работа с семьями, члены которых являются потребителями психоактивных веществ и/или прошли медицинское лечение от заболевания наркологического профиля, а также с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации в связи с заболеваниями, вызванными вирусом иммунодефицита человека.

В процессе консультирования оказываю психологическую помощь в процессе преодоления трудной жизненной ситуации, восстановления социального статуса в обществе.
Формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, навыков психологической защиты и устойчивости в ситуациях, сталкивающих к наркопотреблению.
Мотивационная работа направленная на формирование приверженности к лечению и принятию диагноза ВИЧ-инфицированных граждан.
Восстановление семейных и морально-этических ценностей.
Индивидуальное, семейное консультирование, коррекция межличностных отношений, а также отношений в детско-родительской подсистеме. Проведение групповых и тренинговых мероприятий, арт-терапии.
АНО "Новые перспективы"
Санкт-Петербург

Сентябрь 2016 - Март 2017

Психолог
Социальная адаптация и подготовка к школе детей с ТМНР.
Работа с родителями.

Участие и организация развивающих занятий (музыкотерапия, арт-терапия, библиотерапия).
Социализирующие мероприятия (походы в библиотеку, магазин и т.д.).
Работа направленная на развитие эмоциональной сферы.
1. Снижение тревожности.
2. Развитие умения распознавать и передавать базовые эмоции.
3. Развитие вербальных и невербальных средств общения.
4. Развитие адаптивных механизмов к изменениям в социуме.
5. Развитие дружеских чувств.
6. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, моторики).

Так же, проведение гигиенических процедур, обучение детей навыкам приема пищи во время завтрака и обеда, организация и проведение игр с детьми в свободное от занятий время. Написание отчетов о проделанной работе.

Благотворительная организация "Перспективы"
Санкт-Петербург

Март 2016 — Июль 2016 5 месяцев

Психолог (волонтер)

Социальная адаптация и подготовка к школе детей с ТМНР.

Участие и организация развивающих занятий (музыкотерапия, арт-терапия, библиотерапия).
Социализирующие мероприятия (походы в библиотеку, магазин и т.д.).
Работа направленная на развитие эмоциональной сферы.
1. Снижение тревожности.
2. Развитие умения распознавать и передавать базовые эмоции.
3. Развитие вербальных и невербальных средств общения.
4. Развитие адаптивных механизмов к изменениям в социуме.
5. Развитие дружеских чувств.
6. Развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения, моторики).

Так же, проведение гигиенических процедур, обучение детей навыкам приема пищи во время завтрака и обеда, организация и проведение игр с детьми в свободное от занятий время. Написание отчетов о проделанной работе.


В июле был выезд в палаточный лагерь на 10 дней.
В мои обязанности входил уход (полное сопровождение, включая гигиенический уход) за девочкой 19 лет с синдромом Дауна. Организация ее досуга, включение девочки в различные мастер-классы (театральные постановки, различные виды арт-терапий).

Предлагала новые идеи развития центра и детей, которые в дальнейшем были реализованы.

Благотворительная организация "Апельсин"
Санкт-Петербург

Ноябрь 2015 — Январь 2016 3 месяца

Психолог (волонтер)

Содействие в формировании благоприятной жизненной среды, условий для развития и общения, социальной адаптации и интеграции молодых людей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями, проживающих в детских домах и интернатах.

СПб ГУЗ «Городской наркологический диспансер со стационаром»
Санкт-Петербург

Март 2014 — Май 2014 3 месяца

Клинический психолог (практикант)

Разбор программ реабилитации нарко- и алкозависимых, проведение тренинга для созависимых.

Городская психиатрическая больница № 3 имени И. И. Скворцова-Степанова
Санкт-Петербург

Апрель 2013 — Май 2013 2 месяца

Клинический психолог (практикант)

Разбор и применение методик патопсихологической диагностики.
Проведение исследования посредством методик:
тест Векслера,
классификация предметов,
сравнение понятий,
пиктограмма.
Написание заключения.

Городской психоневрологический диспансер №7
Санкт-Петербург

Март 2013 — Май 2013 3 месяца

Клинический психолог (практикант)

Разбор методов патопсихологического исследования.
Проведение исследование посредством клинико-психологического метода (беседа, сбор анамнеза, наблюдение), использования методик 10 слов, опосредованное запоминание по Леонтьеву, Пиктограмма, Класси­фикация предметов, Исключение понятий, Исключение предметов, Сравнение понятий, Аналогии, Счет по Крепелину, Таблицы Шульте.
Написание заключения по итогам исследование, обсуждение и оценка результатов.

Специальная коррекционная школа № 132
Санкт-Петербург

Февраль 2013 — Апрель 2013 3 месяца

Клинический психолог (практикант)

Диагностика школьников на профориентацию:
Карта интересов,
методика "Матрица выбора профессии",
опросник ДДО.
Написание заключения по итогам диагностики, обсуждение результатов.
Проведение беседы с испытуемым, предоставление рекомендаций по выбору будущей профессии.

Городская психиатрическая больница № 3 имени И. И. Скворцова-Степанова
Санкт-Петербург

Октябрь 2012 — Февраль 2013 5 месяцев

Клинический психолог (практикант)

Проведение диагностической беседы, дифференциальная диагностика, наблюдение.

Детский сад №96
Санкт-Петербург

Сентябрь 2012 — Декабрь 2012 4 месяца

Психолог-консультант (практикант)

Консультация родителей детей, которые выпускаются из детского сада и идут в школу.
Информирование о готовности детей к школе, о совпадении школьной программы со способностями ребенка. Консультация родителей о том, как правильно подготовить ребенка к школе, как относиться к нему первые месяцы, пока идет адаптация к новым условиям.
Наблюдение, проведение диагностики на предмет психологической готовности ребенка к школе.

ГБОУ СОШ №594
Санкт-Петербург

Ноябрь 2012 — Ноябрь 2012 1 месяц

Педагог-психолог (практикант)

Изучение адаптационного периода младших школьников.
Применение методик:
Методика «Что мне нравится в школе» (по Н. Г. Лускановой)
Методика «Краски»
Методика «Классификация»
Тест в картинках
Анкета на школьную мотивацию

Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический Институт им. В.М. Бехтерева
Санкт-Петербург

Сентябрь 2012 — Ноябрь 2012 3 месяца

Клинический психолог (практикант)

Проведение диагностической беседы с пациентами, составление заключения по итогам беседы.

Детский сад №55
Санкт-Петербург

Апрель 2012 — Май 2012 2 месяца

Психолог-педагог (практикант)

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
Экспертная оценка готовности ребенка к школе.
Использование методик:
тест Керна-Йерасека,
методика Н.И. Гуткиной "Домик",
методика "Объяснение сюжетных картин",
методика "Узнавание фигур",
методика "Пиктограмма",
методика "Корректурная проба",
методика "Сравнение понятий",
методика "Выделение существенных признаков".

Групповое обсуждение результатов диагностики, выявление проблемы и рекомендации к ее решению.

Благотворительные фонд социальной адаптации Св. Василия
Санкт-Петербург

Февраль 2012 — Апрель 2012 3 месяца

Социальный педагог-психолог (практикант)

Работа с мальчиками-подростками 14-18 лет, у которых имеется условная осужденность.
Проведение курса адаптации. Работа с группой 6-7 человек. Помощь в проведении тренинга, индивидуальная работа направленная на разрушение барьера "ребенок-взрослый" и осознание целей пребывания в фонде.
Так же произведена работа с родителями.

Профессиональные навыки и знания

Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Добросовестность; Профессионализм; Гибкость; Многозадачность; Ответственность; Креативность; Творческий подход

Научные работы на темы:
"Социальные когнитивные функции у пациентов с простой и параноидной формами шизофрении" (курсовая работа)
"Эмоционально-волевые характеристики авиадиспетчеров"(курсовая работа)
"Эмоциональное выгорание авиадиспетчеров" (дипломная работа)

В работе придерживаюсь интегративного подхода, который эффективен в процессе исследования психологических проблем клиента и оказании помощи в их решении, улучшении субъективного самочувствия и укреплении психического здоровья, изучении психологических закономерностей, механизмов для создания основы более эффективного и гармоничного общения с людьми, развитии самосознания и самоисследовании клиентов для коррекции, содействии процессу личностного развития, реализации творческого потенциала, достижении оптимального уровня жизнедеятельности.

В свободное время занимаюсь волонтерской деятельностью, а именно - посещаю детский дом-интернат для детей с отклонениями в развитии, сопровождаю ребека на прогулке, участвую в игровой деятельности; так же посещала детей во время пребывания в больнице.

Помимо основной профессиональной деятельности провожу тренировки по фигурному катанию для детей от 3х лет, что предполагает установление контакта с ребенком и родителями, способность заинтересовать ребенка, уменьшение тревожности перед выполнением нового вида деятельности.