481 274

ВАКАНСИИ

197 602

РЕЗЮМЕ

215 892

КОМПАНИИ

Размещено 23 января 2018

по договоренности

Офис-менеджер, аналитик по продажам, помощник руководителя

ФИО: Бабина Вероника Игоревна

Дата рождения: 08 июня 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Оренбург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Оренбургский Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков, кафедра филологии, специализация: учитель английского и немецкого языков.

Владение иностранными языками

Уверенный пользователь

Опыт работы

20лет и 3месяца проработала в ООО ПепсиКо Холдингс, занимала различные должности: секретарь, администратор офиса и отдела персонала, старший специалист по обслуживанию заказчиков, специалист по работе с клиентами, специалист по координированию территории, специалист по поддержке продаж. Работала с базой данных-готовила различные аналитические отчёты по продажам и активности клиентской базы, формирование и распечатывала маршруты продаж для торговых представителей, готовила презентации для руководителя по результатам деятельности отдела продаж, контролировать соблюдение дисциплины на маршруте, выполняла функции It-помощника (перенастраивала планшеты, решала вопросы по работе офисной техники, коммуницировала с поставщиками услуг, включая работу с договорами и документами по оплате, участвовала в организации корпоративных мероприятий, приобретали чай/кофе/сахар/канцтоваров/бытовых товаров для нужд офиса/склада/транспортного отдела, принимала звонки от клиентов, консультировала по возникающие вопросам. В результате работы была организована информативная система отчётности, повышена качество сканирования оборудования компании, благодаря контролю улучшился показатель успешности посещений клиентов, база клиентов поддерживала в актуальном состоянии.

Профессиональные навыки и знания

Отличное владение ПК (знание программ MS Office : Word, Excel, PowerPoint, Outlook), SAP , коммуникабельность, исполнительность, ответственность, большой опыт работы в коллективе, в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, Уверенное знание английского языка.