481 185

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 850

КОМПАНИИ

Размещено 17 января 2018

по договоренности

Логопед

ФИО: Германчук Анастасия

Дата рождения: 27 августа 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

Образование

09.2015г. – 06.2017г.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена – факультет дефектологического образования и реабилитации. Второе высшее
09.2002г. – 06.2007г.: Московский Государственный Университет Экологии. первое высшее

Дополнительное образование

2017г. «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников» Центр креативной педагогики и психологии.
2017г. «Современные методы работы с эмоционально – поведенческими нарушени-ями у детей» Центр креативной педагогики и психологии.
2016г. «Массажи логопедические: классический, зондовый» Центр креативной пе-дагогики и психологии.
2016г.: «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия» Центр креативной педагогики и психол

Владение иностранными языками

английский

Опыт работы

01.2016г. – настоящее время. Частная практика
Логопед - дефектолог
Должностные обязанности:
Обследование воспитанников, определить структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи.
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;
Способствовать формированию общей культуры личности, социализаци;
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средства обучения в рам-ках госстандартов;
Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправле-нию нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха;

Профессиональные навыки и знания

Обследование воспитанников, определить структуру и степень выраженности име-ющегося у них дефекта речи.
• Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;
• Способствовать формированию общей культуры личности, социализаци;
• Использование разнообразных форм, приемов, методов и средства обучения в рамках госстандартов;
• Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправле-нию нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха.