481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 06 декабря 2017

по договоренности

экономист, заместитель главного бухгалтера,

ФИО: Липасова Марина

Дата рождения: 31 июля 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

социальные гарантии

Образование

Санкт-Петербургский институт экономики и управления, 2011
высшее (специалист), экономист, финансы и кредит

Дополнительное образование

Карельский региональный институт управления, экономики и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петрозаводский государственный университет» по программе «Менеджмент современной организации» 2016 год

Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта, 2001
среднее специальное, специалист, путь и путевое хозяйство


ООО "ФИНЕК-АУДИТ" – 2016
Повышение квалификации «Обновленные правила учета имущества в бюджетных, казенных, автономных учреждениях. Особенности учета недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества»

ГКУДПО РК "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям – 2015 г.
Повышение квалификации в области ГО и защиты от ЧС глав администраций и руководителей организаций
ООО "ФИНЕК-АУДИТ" – 2014 г.
Переход с 01.01.2014 года на новые правила закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Практические аспекты функционирования КС
НОУ "Центр повышения квалификации специалистов по охране труда -2013г.
Повышение квалификации специалистов по охране труда организаций
НОУ "Учебный центр охраны труда" – 2012 г.
Охрана труда
Карельский институт профессиональных бухгалтеров – 2005 г.
Общая методология применения положений Инструкции по бюджетному учету и единого Плана счетов бюджетного учета

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

Опыт работы 15 лет и более в должности экономист, бухгалтер, руководитель (главный бухгалтер)-бюджетного учреждения

Профессиональные навыки и знания

Ведение книги покупок, книги продаж, работа с первичной документацией, сдача налоговой отчетности;
Учет НДС;
Проведение инвентаризаций;
Прохождение проверок во всех контролирующих органах;
Взаиморасчеты с контрагентами;
Кассовые операции;
Учет товарно-материальных ценностей, ведение всех участков;
Сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, составление актов сверок, кадровый учет, кадровое делопроизводство, расчет с подотчетными лицами, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, бухгалтерское законодательство, MS Office Excel, расчет заработной платы, ведение бухгалтерского учета, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, сдача отчетности, 1С:Бухгалтерия, бухгалтерский учет;

Разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов учреждения и типовых условий контрактов;

Разработка документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

Подготовка технических заданий;

Организация осуществления подготовки описания объекта закупки (в том числе анализ и проверка описания объекта закупки на соответствие требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе);

Размещение заявок об осуществлении закупок в системе АИС ЭВМ «Госзакупки»;

Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, сведений о контрактах, отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, сведений об изменении или о расторжении контракта и т.д.;

Организация заключения контрактов;

Представление на основании доверенности интересов учреждения в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции контрактной службы;


Участие в планировании закупок, подготовке плана-графика закупок и т.д.

Согласование, визирование и подпись документов, сведений в пределах своих компетенций

Составление годовой, квартальной отчетности;

Начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 300 чел.);
Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
Работа в системе «Клиент-Банк».

Дополнительные сведения

Выносливость, хорошая физическая форма, презентабельная внешность, тактичность, позитивный настрой, любовь к детям, надежность, чистоплотность, порядочность, активная жизненная позиция, сообразительность, умение работать с большим объемом информации, хорошая память, обучаемость, навыки публичных выступлений, умение убеждать, умение решать конфликтные ситуации, умение вести деловую переписку, не конфликтность, умение работать с людьми, организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая скорость работы, самостоятельность, мобильность, высокая работоспособность, дисциплинированность, организованность, нацеленность на результат, исполнительность, пунктуальность, ответственность.
КатегорияB
Есть автомобиль