481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 15 марта 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Постовик Екатерина Валерьевна

Дата рождения: 07 октября 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

Высшее
Новосибирской Государственный Технический Университет.
Финансовый менеджмент.
1998-2004г.

Опыт работы

- обработка первичной документации;
- контроль коррекции оформления первичной документации;
- ведение книги покупок;
- оприходование и списание ТМЦ;
- ведение участка основных средств;
- сбор, обработка информации в виде сводных регистров аналитического и синтетического учета, внесение записей на счета бух.учета;
- составление внутренней и внешней бухгалтерской и финансовой отчетности;
- анализ финансовой отчетности «капитальные вложения», расчеты с поставщиками и заказчиками;
- работа с договорами;
- проведение инвентаризации;
- передача и прием авизо в филиалы;
- работа с кредиторской, дебиторской задолженностью;
- проведение финансовых операций в системе Axapta;
- ежемесячное закрытие периода, оформление контрольных процедур по участку «Расчеты с поставщиками и заказчиками»- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- ведение складского учета;
- ведение учета взаиморасчетов;
- составление авансовых расчетов;
- составление актов сверок;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- формирование книги покупок, книги продаж;
- оформление и учет доверенностей;
- оприходование и списание ТМЦ;
- передача и прием авизо в филиалы;
- проведение финансовых операций в системе Axapta, 1С-7;
- оформление платежей через систему DOCVISION;
- учет рабочего времени сервисного персонала, подготовка технической документации;
- работа с договорами;Ведение учёта в 1С 8.3 УПП Материалов, ГСМ: поступление, перемещение, списание. Формирование отчетов. Проверка путевых листов. Работа с договорами.
участок "Расчеты с поставщиками и заказчиками", Банк, Авансовые отчеты.

Профессиональные навыки и знания

- обработка первичной документации;
- контроль коррекции оформления первичной документации;
- ведение книги покупок;
- оприходование и списание ТМЦ;
- ведение участка основных средств;
- сбор, обработка информации в виде сводных регистров аналитического и синтетического учета, внесение записей на счета бух.учета;
- составление внутренней и внешней бухгалтерской и финансовой отчетности;
- анализ финансовой отчетности «капитальные вложения», расчеты с поставщиками и заказчиками;
- работа с договорами;
- проведение инвентаризации;
- передача и прием авизо в филиалы;
- работа с кредиторской, дебиторской задолженностью;
- проведение финансовых операций в системе Axapta;
- ежемесячное закрытие периода, оформление контрольных процедур по участку «Расчеты с поставщиками и заказчиками»- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- ведение складского учета;
- ведение учета взаиморасчетов;
- составление авансовых расчетов;
- составление актов сверок;
- контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- формирование книги покупок, книги продаж;
- оформление и учет доверенностей;
- оприходование и списание ТМЦ;
- передача и прием авизо в филиалы;
- проведение финансовых операций в системе Axapta, 1С-7;
- оформление платежей через систему DOCVISION;
- учет рабочего времени сервисного персонала, подготовка технической документации;
- работа с договорами;Ведение учёта в 1С 8.3 УПП Материалов, ГСМ: поступление, перемещение, списание. Формирование отчетов. Проверка путевых листов. Работа с договорами.
участок "Расчеты с поставщиками и заказчиками", Банк, Авансовые отчеты.

Дополнительные сведения

ПК: Уверенный пользователь, 1С 8.3, 1С ЗУП 8.3, Axapta, MS Word, Excel, Клиент-Банк, Консультант Плюс