481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 11 марта 2017

по договоренности

Главный специалист отдела по работе с персоналом, экономист

ФИО: Тагирова Анна Александровна

Дата рождения: 06 декабря 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа по основному месту работы, постоянно.

Образование

Высшее образование

2012
Международный институт экономики и права, Москва
Менеджмент организации, Государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование

2008
ВГКПТЭиП (свидетельство с отличием)
управление персоналом, специалист по кадровому делопроизводству

Владение иностранными языками

Английский язык (базовое знание)

Опыт работы

Октябрь 2016 — по настоящее время
6 месяцев
Санкт-Петербургский РФ АО "Россельхозбанк"
Санкт-Петербург
Финансовый сектор Показать еще
Главный специалист отдела по работе с персоналом
Осуществление приема, увольнения, перевода сотрудников; проведение ознакомления и инструктаж работников с ВЛНА при приеме на работу, должностными инструкциями и положениями о подразделениях Банка; формирование личных дел сотрудников, архив; оформление договоров о материальной ответственности; ведение воинского учета; ведение табелей учета рабочего времени; изменение режима рабочего времени (суммированный учет рабочего времени СУРВ);оформление командировок;оформление практики студентов; осуществление внутреннего обучения персонала. Знание программы SAP, Lotus Notes
Август 2015 — июль 2016
1 год
ООО "Купец" Ермолинские полуфабрикаты
Волгоград
Продукты питания.
Юрист, Ведущий специалист отдела кадров
Самостоятельное ведение региональной фирмы в единственном числе ООО "Купец", штат 400 человек, кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, оформление ежегодного отпуска, отпуска без сохранения зп, донорские дни, оформление отпуска по БИР, отпуска по уходу за ребенком и т.д.), отчетность в ПФ РФ, ведение воинского учета, разработка ВЛНА, архив, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков сменности, оформление сверхурочной работы, подбор персонала. Знание программы 1С Предприятия ЗУП версия 8,2, Гарант, Консультант +, интернет (различные браузеры)
Июль 2010 — июнь 2015
5 лет
ООО "Краснодар Водоканал"
Краснодар, krasnodarvodokanal.ru
ЖКХ.
Ведущий специалист отдела подбора и кадрового администрирования, экономист
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат 300 человек (прием, увольнение, перевод, оформление отпуска по БИР, по уходу за ребенком, оформление больничных листов, оформление ежегодного отпуска (составление графика отпусков на год), оформление отпуска без сохранения заработной платы, предоставление дней за сдачу крови(донорские) и т.д. Подбор персонала на вакансии различного уровня (от ИТР до рабочих специальностей), ведение учета табеля рабочего времени, оформление приказов по сверхурочной работе, премированию, особо-важному заданию, оформление служебных заявок на приобретение материалов, канц. товаров, квартальное составление финансового отчета, отчета по численности, отчета в ПФ РФ, ведение воинского учета. Знание программы 1 С Предприятие ЗУП версия 8,2, СЭД (система электронного документооборота).

Профессиональные навыки и знания

Управление персоналом
Учет кадров

Дополнительные сведения

Ответственная, исполнительная, обучаемая, внимательная, коммуникабельная, самостоятельная, целеустремленная, умение работать в команде.

Комментарий к резюме

Ответственная, исполнительная, обучаемая, внимательная, коммуникабельная, самостоятельная, целеустремленная, умение работать в команде.