481 314

ВАКАНСИИ

197 575

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 04 марта 2017

от 45 000 рублей

Менеджер по закупкам

ФИО: Николаева Виктория Викторовна

Дата рождения: 11 октября 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Два высших образования, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов:
2007 г. - Переводчик, 2010 г. - Экономист

Дополнительное образование

2007 г. - 1 С: Бухгалтерия.8

Владение иностранными языками

Английский: Свободно владею
Немецкий: Свободно владею

Опыт работы

Более 7 лет.
С сентября 2014 по сентябрь 2015 года
Экономист отдела закупок ВЭД (Полная занятость)
Сотранс, г. Санкт-Петербург
Работа с иностранными оптовыми поставщиками письменно и устно.
Запрос и подтверждение цены и наличия товара на складе и возможность его производства (по чертежам по согласованию с техническим консультантом).
Проведение переговоров с иностранными поставщиками лично и через интернет-конференцию.
Размещение заказа и согласование сроков выполнения поставки.
Работа с остатками и управленческим учетом в Excel.
Товарный учёт поступления товара в 1 с: Cклад 8.2, расчет себестоимости товара, учёт расширения номенклатуры.
Работа с претензиями и недопоставками.
Валютный контроль.
Отслеживание платежей за поставки и условий скидок, контроль реквизитов платежа.
Написание товарных документов: счета-фактуры, упаковочные листы.
Работа с контейнерами: определение необходимого размера контейнера,
размещение в контейнере смешанного груза, заказ контейнера. Работа с документами на поставку (декларации, сертификаты).
Мониторинг нахождения контейнеров в пути, в порту.
Работа с таможенным брокером (уточнение размера таможенных платежей, составление документов).
Расчет стоимости перевозки контейнера, внесение затрат в 1 с и в Excel (с формулами).

С апреля 2014 по сентябрь 2014 года
Менеджер по закупкам ВЭД (Полная занятость)
Центр керамическая плитка, г. Санкт-Петербург
Работа с иностранными оптовыми поставщиками письменно и устно: согласование условий поставок, наличия товара, оплаты (установление условий контракта), сроков.
Взаимодействие с таможенным брокером (сбор всех необходимых документов для груза), самостоятельное отслеживание перемещения контейнеров с товаром и работа со сборным грузом.
Ценообразование: установление оптовой и розничной цены на товар, ввод новых позиций товара в ассортимент.

С мая 2013 по апрель 2014 года
Ведущий специалист (Полная занятость)
ТрансКредитБанк, г. Санкт-Петербург
Консультирование новых клиентов - юридических лиц по продуктам банка, открытие и ведение счетов фирм, обслуживание депозитов.
Сбор документов дня, работа с поручениями, платежными требованиями, ведение Картотек 1 и 2.
Хранение юридических дел; внесение изменений в учредительные документы и замена банковских карточек юридического лица.
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте, работа с программой «Банк-клиент», проведение платежных поручений по системе Банк-клиент, оформление ручных платежных поручений.
Оформление заявок на кредиты юридических лиц и предоставление их в кредитный комитет; работа с заемщиком по сбору пакета документов; анализ финансово-хозяйственной деятельности и оценка финансового положения заемщиков юридических лиц; вынесение кредитных заключений; оформление и выдача кредитов юридическим лицам.
Обеспечение соблюдения требований Правил ПОД, анализ деятельности клиентов и их операций, подлежащих обязательному контролю, сделок, являющихся сомнительными/необычными. Написание сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю и необычным сделкам в уполномоченный орган.
Работа с документами валютного контроля. Формирование паспорта сделки клиента, написание уведомления о поступлении валюты; анализ валютных контрактов клиента при приеме на обслуживание. Контроль за соблюдением резидентами валютного законодательства при проведении валютных переводов (операции по паспорту сделки и без паспорта сделки).
Знание необходимых инструкций и нормативно правовых документов для работы с юридическими лицами.

С января 2011 по март 2013 года
Финансовый консультант (Полная занятость)
Балтийский банк, г. Санкт-Петербург
Оформление заявок на кредиты юридических лиц и предоставление их в кредитный комитет; работа с заемщиком по сбору пакета документов; анализ финансово-хозяйственной деятельности и оценка финансового положения заемщиков юридических лиц; вынесение кредитных заключений; оформление и выдача кредитов юридическим лицам.

С июня 2009 по январь 2011 года (1 год и 8 месяцев)
Экономист договорного отдела (Полная занятость)
Стройлизинг, г. Санкт-Петербург
Ведение учета и финансово-экономического анализа показателей производственной деятельности предприятия; контроль и оптимизация затрат; «план-факт» анализ; написание статистических отчетов и аналитических записок.
Расчет себестоимости продукции, услуг; работа с ценообразованием.
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом учете, участие в автоматизации учета.
Участие в разработке годовых и перспективных планов деятельности предприятия.
Формирование установленных форм отчетности (Баланс, Отчет), формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов.
Участие в договорной работе с поставщиками и заказчиками: определение условий поставок, ведение деловой переписки и договоров. Взаимодействие с транспортными компаниями. Закупка в соответствии со спецификацией. Контроль складского запаса. Составление платежного календаря. Отслеживание исполнения условий кредитных договоров.

С января 2008 по июнь 2009 года
Главный специалист отдела международной отчетности (Полная занятость)
Дженерал Сателайт, г. Санкт-Петербург
Ведение учета и финансово-экономического анализа показателей производственной деятельности предприятия; контроль и оптимизация затрат; «план-факт» анализ; написание статистических отчетов и аналитических записок.
Расчет себестоимости продукции, услуг; работа с ценообразованием.
Контроль корректности отражения хозяйственных операций в управленческом учете, участие в автоматизации учета.
Участие в разработке годовых и перспективных планов деятельности предприятия.
Формирование установленных форм отчетности (Баланс, Отчет), формирование бюджетов предприятия и контроль за исполнением бюджетов.
Участие в договорной работе с поставщиками и заказчиками: определение условий поставок, ведение деловой переписки и перевод двусторонних договоров. Взаимодействие с таможенными брокерами и транспортными компаниями. Закупка в соответствии со спецификацией. Контроль складского запаса. Составление платежного календаря. Отслеживание исполнения условий кредитных договоров.

Профессиональные навыки и знания

Имею значительный опыт в финансовой сфере, осуществляла договорную деятельность ВЭД. Продвинутый пользователь компьютера, оргтехники. Опыт работы в программах 1 С: Бухгалтерия.8, MS Excel/MS Office. Upper-intermediate английский и немецкий язык.