481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 22 января 2017

по договоренности

Экономист

ФИО: Левицкий Олег Леонидович

Дата рождения: 27 июня 1986 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет Растительных Полимеров (сентябрь 2003 - июль 2008). Экономический факультет. Специальность: Экономика и управление производством.

Владение иностранными языками

Английский (разговорный)

Опыт работы

С мая 2007-го по октябрь 2009-го работал экономистом по планированию на картонном производстве в компании "Кнауф Петроборд" (В то время - "СПбКПК"). В мои обязанности входило:
- Планирование производственной деятельности картонного производства
- Подготовка производственных данных для составления удельных норм
- Подготовка заявок на сырье и химикаты в дирекции по закупкам.
С ноября 2009-го по декабрь 2012-го работал в экономическом отделе управления. Обязанности:
- Заведение ежедневных данных по производству продукции, расходу и остаткам основного сырья и химикатов в систему SAP
- Подготовка и составление суточного рапорта по работе картонного производства комбината
- Отслеживание и анализ изменения цен на основное сырье, химикаты с составлением ежемесячного отчета
- Контроль цен на основное сырье и химикаты на соответствие бюджетным.
С января 2013-го по июнь 2015-го работал ведущим специалистом отдела развития предприятия. Выполнял задачи:
Сопровождение инвестиционных проектов:
-Получение технических заданий на инвестиционные проекты
- Выбор необходимого обоудования для осуществлен инвестиционных проектов
- Подготовка заросли фирмам на получение коммерческих предложений на необходимое оборудование
- Оценка коммерческих предложений и выбор оптимального (совместно с помощниками, 2-3 человека)
- Составление сметы инвестиционных проектов
- Защита инвестиционных проектов перед техническим советом предприятия
- Составление графиков исполнения инвестиционных проектов
- Подача заявок на закупку необходимого оборудования и материалов в службу закупок.
Контроль своевременного исполнения графика инвестиционного проекта:
- Отслеживание своевременной оплаты, получения оборудования и его монтажа.
Заведование архивом предприятия:
- Организация хранения документов предприятия
- Надзор за техническим состоянием оборудования и помещений архива
- Выдача копий документов заинтересованность сотрудникам по их запросам.
С августа 2015-го по февраль 2016-го. Музыкальная школа студия Ля Минор (Директор/Владелец)
С ноября 2015-го по август 2016-го. Работал в АО "РТК" Специалистом по продажам. Должностные обязанности:
- Продажа мобильной техники
- Продажа услуг
- Управление персоналом (3-4 человека)
- Подготовка отчетов о деятельности офиса
- Обучение только что пришедших специалистов
С октября 2016-го по настоящее время, работаю в сети ресторанов "Евразия" в должности администратора. Должностные обязанности:
- Управление штатом сотрудников моей смены (от 10 человек)
- Решение любых конфликтных ситуаций, происходящих во время моей смены
- Составление отчетов по работе смены
- Прием поставок товаров, во время работы
- Создание дружелюбной атмосферы в ресторане
- Участие в инвентаризациях
- Обучение новичков (по несколько человек).

Профессиональные навыки и знания

Знание/уверенная работа с программами: MS Word, Excel. PowerPoint, SAP. Уверенное пользование компьютером, интернетом и орг. техникой. Деловые качества: Нацеленность на результат, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, исполнительность, приветливость, доброжелательность, грамотная речь и письмо. Владею разговорным, английским языком.

Дополнительные сведения

Готов к обучению и всестороннему развитию.