481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 09 января 2017

по договоренности

учитель-дефектолог, логопед

ФИО: Паньшина Мария Олеговна

Дата рождения: 15 октября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Социальный пакет, работа по трудовому кодексу РФ, оплачиваемый больничный, отпуск, декретный

Образование

Высшее профессиональное образование в области дефектологии, дошкольной логопедии.
2009-014 г.г. ПЕТРГУ Институт педагогики и психологии, кафедра "Педагогики и психологии детства", специальность по диплому: "Педагог- дефектолог для работы с детьми с отклоняющимся развитием с дополнительной специализацией -дошкольная логопедия, дошкольная психология" Диплом с отличием.

Владение иностранными языками

Базовый английский, базовый финский

Опыт работы

2013 год (3 месяца)- ООО "Одежда 3000", магазин "Модис", продавец-кассир
2014 год- 2 месяца- магазин Calzedonia, продавец-консультант
2014 год- 2016 год- МДОУ компенсирующего вида № 108 "Снежинка" г. Петрозаводска, воспитатель компенсирующей группы
2015-2016 год- детский развивающий центр "Умничка" (педагог дополнительного образования)
2017 год- настоящее время- Клиника "Кивач", воспитатель детской комнаты

Профессиональные навыки и знания

Знание принципов специальной педагогики и психологии детей с различными отклонениями в развитии, основ проведения диагностики детей с ОВЗ, проведение коррекционно-развивающих занятий с разными категориями детей, сопровождение детей документально (написание характеристик,протоколов обследования)
Ответственность, коммуникативность, целеустремлённость,

Дополнительные сведения

в сентябре 2016 прошла аттестацию на квалификацию "Соответствие занимаемой должности", ноябрь 2016 год прошла курсы повышения квалификации в МАО ЦРО г. Петрозаводска по теме "Индивидуализация дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО" (свидетельство об окончании курсов)
Курсы русского Жестового языка (базовый уровень),