481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 28 декабря 2016

от 120 000 рублей

Заместитель директора

ФИО: Большаков Сергей Валерьевич

Дата рождения: 13 января 1976 (48 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Московский государственный строительный
университет(МИСИ), Москва
Промышленное и гражданское строительство (ПГС), Инженер

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Французский — читаю профессиональную литературу

Опыт работы

Декабрь 2015 — Март 2016
ГБУ "Жилищник района Хамовники"
Москва, gbu-zhilishnik-hamovniki.ru/
Начальник отдела по работе с собственниками и арендаторами нежилых
помещений
Координация и контроль работы отдела с юридическими и физическими лицами по
нескольким направлениям: Коммунальные начисления, провайдеры, перепланировка
помещений, комплексное регулирование процесса вывоза ТБО и КГМ с территории района
(подача заявок на вывоз КГМ, контроль посещения контейнерных площадок по АСУ ОДС,
внесение изменений в АСУ ОДС, корректировка адресных перечней, кол-ва контейнеров,
заключение договоров на вывоз мусора с собственниками и арендаторами нежилых
помещений, взаимодействие с ГКУ "Мосэкопром", ОАТИ г. Москвы, и т. д.), поиск заказчиков и
заключение договоров на эксплуатацию зданий, уборку территорий, вывоз снега, чистку
кровель, ведение отчетности для управы и префектуры ЦАО г. Москвы и т. д.

Январь 2014 — Ноябрь 2015
ООО "ЭкоЛайн"
Москва, ec-line.ru
Координатор проекта
Обеспечение бесперебойной деятельности компании в рамках Государственного контракта.
Взаимодействие с Государственными структурами (Префектура, Управы, ГКУ ИС, УК и т.д.)
Привлечение клиентов и заключение договоров на вывоз и утилизацию ТБО и КГМ,
выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с клиентами,
согласование производственного процесса по оказанию услуг на объектах, контроль качества
оказываемых услуг, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль дебиторской
задолженности, расширение клиентской базы.

Январь 2013 — Декабрь 2013
ZERRINGER
Москва
Заместитель директора по коммерции
Контроль реализации проектов/вентилируемые фасады.
• Технологическое и организационное управление выполнением работ на объектах.
• Обеспечение соблюдения сроков выполнения проектов.
• Участие в проведении тендеров
• Непосредственное оперативное управление реализацией проекта.
• Анализ исходной технической документации проектов.
• Подготовка графиков производства работ.
• Проверка сметной документации и правильности ее ведения.
• Учет объемов и качества выполненных работ.

Апрель 2010 — Январь 2013
ООО "АККОР"
akkor-msk.ru
Директор по строительству и развитию
• Контроль за действиями генподрядных организаций, службой технического заказчика,
проектных организаций.
• Контроль качества выполнения работ.
• Проведение тендеров на осуществление всех видов строительно-монтажных работ.
• Координирование действий субподрядных организаций.
• Оптимизация этапов финансирования хода строительного процесса.
• Руководство направлением продаж помещений в строящихся объектах (разработка стратегии
продаж; продажа помещений юр. и физ. лицам; оптимизация площадей под конкретного
клиента; презентация объектов и проведение переговоров с крупными клиентами).

Июль 2008 — Ноябрь 2009
ООО "Бекар-Недвижимость"
Москва
Заместитель руководителя департамента элитной жилой и коммерческой
недвижимости.
• Продажа объектов коммерческой и жилой недвижимости в Москве и регионах.
• Привлечение инвестиций в крупные девелоперские проекты клиентов компании
• Ведение проектов офисной и курортной недвижимости (г. Сочи, Анапа, Геленджик,
Ростов-на-Дону). Разработка рекламной и маркетинговой стратегии продаж объектов.
• Привлечение и продажа элитных коттеджных поселков в Московской области и регионах.
• Сотрудничество с крупнейшими монополиями в России ("РЖД", "Лидер", "Газфонд").
Решение всего спектра вопросов, связанных с реализацией проектов в указанных
направлениях. Привлечение новых проектов.

Январь 2005 — Май 2008
АН "Славянский Двор"
Москва, slrealty.ru/
Менеджер по работе с клиентами
• Аренда и продажа элитной городской и загородной недвижимости.
• Презентация объектов компании.
• Проведение переговоров по аренде и продаже недвижимости.
• Подписание договоров аренды и купли-продажи недвижимости.
• Ведение клиентской базы данных.

Январь 2001 — Январь 2005
ООО “Интерспектр +”
Менеджер
Девелопмент в области городского строительства.
• Поиск площадок под строительство и реконструкцию.
• Проведение переговоров с инвесторами.
• Контроль за выполнением строительно-отделочных работ на различных проектах.

Январь 1999 — Январь 2001
ЗАО “Корпорация Синтез” (департамент строительства)
Москва
Инженер технического надзора
• Осуществление технического контроля и авторского надзора за строительством комплекса
жилых зданий (Москва).
• Мониторинг этапов строительства.
• Проведение переговоров с субподрядчиками по вопросам качества и сроков выполнения
обязательств.

Профессиональные навыки и знания

• Знание процесса организации продаж;
• Знание рынка жилой и коммерческой недвижимости;
• Положительный опыт командной работы;
• Умение находить компромиссное решение в сложных переговорах;
• Умею убеждать и обосновывать свою точку зрения;
• Знание принципов и механизмов стратегического планирования;
• Навыки подготовки аналитических и информационных материалов;
• Опыт изучения, анализа трендов развития, анализа позиционирования и
структуризации участников рынка недвижимости;
• Опыт персональной работы с крупными корпоративными клиентами, переговоры с
руководителями компаний, подготовка технико-коммерческих предложений, организация
участия в конкурсах и тендерах;
• Опыт корпоративных продаж в высоко конкурентной отрасли.