Профессиональные навыки и знания |
Учебное заведение: Сибирский государственный медицинский университет г. Томск
Дата окончания: 1988г
Факультет: лечебный
Специальность: лечебное дело
Форма обучения – очная.
Повышение квалификации за последние пять лет и дополнительное образование
Клиническая ординатура при ТГМА по специальности социальная гигиена и организация здравоохранения 2000-2002. 2003-2005 аспирант кафедры соц.гигиены и организации здравоохранения Тюменской государственной медицинской академии.
Повышение квалификации 2011г. 1. По программе «Терапия» в объёме 288 час
2011г. 2. По программе: организация здравоохранения «Актуальные проблемы здравоохранения медицинского страхования и организация медицинской экспертизы в объёме 144 часа.
Опыт работы
С 1988-1989 г. Врач- интерн ЦРБ Амурский район Хабаровского края
С 1989 июль - 1998 ноябрь Зав.терапевтическим отделением ЦРБ Амурского района Хабаровского края .(отделение на 70 коек)
- организация и ведение в полном объеме лечебно-диагностического процесса:
- оформление медицинской документации , контроль за качеством оказанной медицинской помощи, организация совместных обходов с врачами, курация и лечение пациентов
- составление годовых и квартальных отчетов, оформление документов на медико-социальную экспертизу, санаторно-курортное лечение
- контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в отделении
- проведение экспертизы временной нетрудоспособности в соответствии с приказами МЗ СССР.
- контроль и эффективное взаимодействие с другими отделениями ЦРБ
- принятие мер по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами и своевременному повышению квалификации, участие в аттестации медицинских работников на присвоение категории
- соблюдение требований законодательства в сфере здравоохранения в терапевтическом отделении
1999 январь – 2008 июнь НП Центр содействия населению региона
ЯНАО, Тюменская область – главный врач
- Разработка концепции развития здравоохранения Пуровского и Ямальского районов совместно с научными сотрудниками кафедры организации здравоохранения и социальной гигиены ТМА
- разработка инвестиционных проектов
- руководство деятельностью центра: автоматизация деятельности центра, руководство внутренними проектами, проведение скрининговых исследований
- анализ рынка медицинских услуг
- планирование и закупка медицинского и диагностического оборудования для медицинского центра
- выбор и организация работы с поставщиками
- подбор и формирование кадров, руководство персоналом всех уровней
- повышение эффективности работы центра на основании научного анализа рынка медицинских услуг путем привлечения специалистов
- ведение ключевых переговоров, представительство в органах управления здравоохранения окружного и муниципального уровня, органах исполнительной и законодательной власти по вопросам программ , разработанных медицинским центром , их финансированием и внедрением в городские и окружные проекты развития здравоохранения
2008 июнь – 2011август ООО « Солнечный лотос»
Главный врач
- руководство всеми видами деятельности центра, стратегическое и общее оперативное управление
- руководство и контроль сбора информации по рынку медицинских услуг
- согласование с учредителями бюджета и затрат на закупку медицинского и диагностического оборудования
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений центра с целью повышения качества и увеличения прибыли, развития его конкурентоспособности на рынке медицинских услуг и соответствия международным стандартам
- заключение договоров со страховыми компаниями и выполнение перед ними договорных обязательств
- обеспечение выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов)
- организация деятельности центра на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат
- подбор профессиональной команды
2011 август – 2014 март ООО «ЕВРАЗИЯ»
Главный врач
- Планирование и организация работы медицинского центра в повседневной жизнедеятельности учреждения и стратегическом развитии учреждения
- принятие управленческих решений
- управление персоналом, обучение и наставничество с учетом приобретенного опыта работы в других медицинских центрах, организация кадровой политики, подбор профессиональной команды, организация командной работы, адаптация в коллективе и формирование кадрового резерва с учетом сложившееся ситуации дефицита кадров на рынке труда
- обеспечение эффективного сочетания экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов, повышение эффективности работы каждого сотрудника применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива
- участие в экономической политике компании и принятие решений по реализации маркетинговых программ и продаже медицинских услуг
- личная разработка ключевых клиентов, увеличение клиентской базы, в соответствии со стратегией учреждения и конъюнктурой рынка
- организация и проведение экспертизы и контроля качества лечения в соответствии с федеральными и международными стандартами
- организация работы врачебной комиссии
- решение конфликтных ситуаций с пациентами и в коллективе, разбор случаев жалоб
- разработка и выполнение программ производственного контроля
- планирование и осуществление эффективных взаимоотношений с клиентами
- разработка стратегии и методов ценообразования на медицинские услуги, позволяющие устанавливать прейскурант цен не только на осуществление расходов учреждения, но и на сложившуюся конъюнктуру рынка медицинских услуг, путем привлечения специалистов по экономике и маркетингу
- изыскание дополнительных резервов сокращения затрат, увеличение доходов и повышение качества предоставляемых услуг
- организация взаимодействия со сторонними организациями и страховыми компаниями, заключение договоров и контроль за их пролонгацией
- взаимодействие с проверяющими организациями и контролирующими органами
- подведение итогов работы и анализ показателей деятельности учреждения в конце года, планирование работы на следующий год.
2014 апрель – по настоящее время Холдинговая компания
г.Санкт Петербург Главный врач |
Комментарий к резюме |
- Планирование и организация работы медицинского центра в повседневной жизнедеятельности учреждения и стратегическом развитии учреждения
- принятие управленческих решений
- управление персоналом, обучение и наставничество с учетом приобретенного опыта работы в других медицинских центрах, организация кадровой политики, подбор профессиональной команды, организация командной работы, адаптация в коллективе и формирование кадрового резерва с учетом сложившееся ситуации дефицита кадров на рынке труда
- обеспечение эффективного сочетания экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов, повышение эффективности работы каждого сотрудника применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого сотрудника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива
- участие в экономической политике компании и принятие решений по реализации маркетинговых программ и продаже медицинских услуг
- личная разработка ключевых клиентов, увеличение клиентской базы, в соответствии со стратегией учреждения и конъюнктурой рынка
- организация и проведение экспертизы и контроля качества лечения в соответствии с федеральными и международными стандартами
- организация работы врачебной комиссии
- решение конфликтных ситуаций с пациентами и в коллективе, разбор случаев жалоб
- разработка и выполнение программ производственного контроля
- планирование и осуществление эффективных взаимоотношений с клиентами
- разработка стратегии и методов ценообразования на медицинские услуги, позволяющие устанавливать прейскурант цен не только на осуществление расходов учреждения, но и на сложившуюся конъюнктуру рынка медицинских услуг, путем привлечения специалистов по экономике и маркетингу
- изыскание дополнительных резервов сокращения затрат, увеличение доходов и повышение качества предоставляемых услуг
- организация взаимодействия со сторонними организациями и страховыми компаниями, заключение договоров и контроль за их пролонгацией
- взаимодействие с проверяющими организациями и контролирующими органами
- подведение итогов работы и анализ показателей деятельности учреждения в конце года, планирование работы на следующий год.
- ведение ключевых переговоров, представительство в органах управления здравоохранения окружного и муниципального уровня, органах исполнительной и законодательной власти по вопросам программ , разработанных медицинским центром, их финансированием и внедрением в городские и окружные проекты развития здравоохранения. |