481 366

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 07 сентября 2016

по договоренности

Специалист

ФИО: Подукова Татьяна Юрьевна

Дата рождения: 11 сентября 1969 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК)
1995 год
Высшее
Вечерний
Коммерция

Дополнительное образование

Глобал-менеджер
Академия науки и бизнеса, г. Санкт-Петербург
1998 год

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Опыт работы
Период работы: С августа 2015 по н.вр.
Должность: Бухгалтер
В организации: ИП Константинова Е.Ю., г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Ведение бухучета по УСБ (упрощенка). Сдача отчетов в налоговую и пенс.фонд. Платежи Банк-клиент.

Период работы: С апреля 2015 по август 2015 года (3 месяца)
Должность: Бухгалтер
В организации: ООО «Фирма Санкт-Петербург Девелопмент», г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Ввод актов, накладных и счет-фактур в 1С. Акты сверки. Сдача отчетов. Работа с Дебиторами. Заключение договоров. Платежи Банк-клиент. Оформление паспорта сделки и валютных документов.

Период работы: С сентября 2013 по март 2015 года (1 год и 6 месяцев)
Должность: Оператор по работе с агентами.
В организации: СЗРЦ ОСАО "РЕСО-Гарантия", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Расчет и внесение в систему Полисов и Договоров. Консультирование и помощь агентам по заполнению Полисов. Расторжение и Пролонгации Полисов. Взаимозачет. Привязка денег к Полисам (Бордеро, квитование). Недоплаты. Маркетинговые исследования. Составление отчетов и отправка в управляющую компанию.

Период работы: С мая 2006 по август 2013 года (7 лет и 3 месяца)
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: ООО "Талент", (розничная торговля сан.техн.оборудованием) г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по товарам (работа в торговом зале и по каталогам). Заключение Договоров с Клиентами. Контроль за исполнением поставок товаров. Выписка счетов. Составление отчетов. Работа с товарными накладными, счетами-фактур. Стимулирование продаж. Решение спорных вопросов (конфликтных ситуаций) с покупателями. Работа с ККМ.
Период работы: С сентября 2003 по апрель 2006 года (2 года и 7 месяцев)
Должность: Менеджер по туризму (Полная занятость)
В организации: ООО "Вуокса-тур", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Консультирование клиентов фирмы, оформление Договоров и страховок. Поиск и заключение Договоров с турфирмами, с гостиницами. Прием туристов.

Период работы: С января 2003 по сентябрь 2003 года (8 месяцев)
Должность: Экономист (Полная занятость)
В организации: ЗАО Проект "Пансионат Балтиец", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Заключение договоров с ЖКХ, планирование доходов и расходов, формирование бюджета и контроль за его исполнением, отчет БДДС, БДР, составление сводных отчетов в Управляющую компанию. Планирование. Ценообразование номерного фонда.

Период работы: С июня 2002 по январь 2003 года (7 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО "Вуокса-тур", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерии. Работа с первичной документацией. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы. Взаимодействие и работа с Банком и Налоговой службой. Банк-клиент (платежки, выписки) Лимит остатка кассы.

Период работы: С декабря 2000 по июнь 2002 года (1 год и 6 месяцев)
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
В организации: ООО "Фобос", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерии 2-х фирм. Составление и сдача отчетов в контролирующие органы. Взаимодействие и работа с Банком и Налоговой службой. Проверки и финансовый контроль за торговыми точками. Банк-клиент.

Период работы: С августа 1993 по октябрь 1999 года (6 лет и 2 месяца)
Должность: Экономист (Полная занятость)
В организации: СП "Ридагро", г.Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Составление Договоров и Контрактов. Калькуляция затрат и себестоимости продукции. Составление отчетов. Планирование.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы бухгалтером и экономистом, опыт работы с людьми. Хорошее знание компьютерных программ, опытный пользователь.

Дополнительные сведения

Компьютерные навыки:
Citrix, 1С, MS Office, электронные таблицы Excel, Word, отличные навыки поиска информации в сети Internet, способность к быстрому освоению новых программных продуктов. E-mail. ККМ.