481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 07 сентября 2016

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Огнева Галина Сергеевна

Дата рождения: 13 ноября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Условия

На территории рабодателя

Образование

высшее.
Сахалинский государственный университет
г. Южно-Сахалинск
Факультет: Институт естественных наук
Специальность: учитель биологии с дополнительной специальностью химия

Владение иностранными языками

английский язык -базовый уровень

Опыт работы

1.РГТЭУ ЮСИ (филиал. Специалист по документообороту
Управление документацией и ведение архива
Создание таблиц и офисных документов в программах MS Excel и MS Word
Методическая работа со студентами
Работа с абитуриентами в приемной комиссии, прием и обработка документации
Заключение договоров
Составление отчетов по итогам отчетного периода.
2.ОАО «АЭРОПОРТ ЮЖНО-САХАЛИНСК».
Инспектор по контролю выполнения поручений,
Делопроизводитель
Делопроизводство, осуществление регистрации, учет документов в соответствии с резолюцией генерального директора, контролирование прохождения документов, возврат их в отдел, выполнение всех печатных работ аэропорта, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции.
3.ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ ОСП НЕВСКОГО РАЙОНА УФССП РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ.
Старший специалист 2 разряда.
Делопроизводство, осуществление регистрации, учет документов в соответствии с резолюцией, контролирование прохождения документов, возврат их в отдел, выполнение печатных работ, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции, номенклатура дел, архив, прием граждан, составление отчетов, работа в СЭД.

Профессиональные навыки и знания

Делопроизводство,
1.) Осуществление регистрации внутренних документов (приказов, служебных записок и т.д.).
2) Учет документов в соответствии с резолюцией, контролирование прохождения документов, возврат их в отдел.
3) Выполнение печатных работ, регистрирование входящей и исходящей корреспонденции,
5) Номенклатура дел, архив, прием граждан, составление отчетов, работа в СЭД.

Дополнительные сведения

Офисные приложения Microsoft (Power Point, Word, Excel, Access; Outlook);
Adobe (Acrobat) ,
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.