481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 17 августа 2016

по договоренности

Ведущий бухгалтер

ФИО: Зарубина Светлана Владимировна

Дата рождения: 07 апреля 1974 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Санкт-Петербургский Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, Санкт-Петербург

Опыт работы

проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; работа в программе 1:С 8.3, проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; проведение расчетов с контрагентами; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций;

Профессиональные навыки и знания

проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; работа в программе 1:С 8.3, проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; проведение расчетов с контрагентами; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций;