481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 13 июля 2016

по договоренности

педагог-психолог

ФИО: Первушина Ольга Геннадьевна

Дата рождения: 30 января 1967 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Волгоградский государственный университет (1991г.) специальность «Физик»;
Волгоградский государственный университет (2007г.) специальность «Психолог. Преподаватель психологии».

Дополнительное образование

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
“Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей” (144 ч.)
«Компетентность педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС: профессиональное мастерство» ( 108 ч.)
«Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС. Школа тренерского мастерства» (72 ч).
«Управление персоналом организации» (72 ч).
«Психосоматические расстройства» (54 ч.)
«Теория и практика когнитивного консультирования и психотерапии» (36 ч.)
«Психотерапевтический контракт в психологическом консультировании» (36 ч.).
«Взаимоотношения и взаимодействие в психологическом консультировании: проблемы, анализ, решения» (36 ч.)
«Методика психолого-педагогической работы в интерактивной среде темной сенсорной комнаты» (36 ч.)

Опыт работы

Участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме.
Оказание платных образовательных услуг: группы по развитию мышления, памяти, внимания.
Проведение психологической диагностики, отслеживание динамики и анализ данных. Составление психологических заключений.
Разработка рекомендаций для педагогов и родителей.
Проведение коррекционно-развивающих занятий, тренингов.
Индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса.
Администратор ЕИС.
Создание электронной системы приема граждан, набор сотрудников отделения, планирование деятельности отделения, создание системы адаптации новых сотрудников Центра.
Психологическое консультирование по проблемам детей-инвалидов и их семей.

Профессиональные навыки и знания

Психологическая диагностика, индивидуальное и семейное консультирование, коррекция;
Опыт управленческой деятельности;
Профориентация;
Использование коучинговых технологий;
Работа с программой БОС;
Администратор ЕИС.

Дополнительные сведения

Участвовала в конкурсе профессионального мастерства «Специалист социально-психологической службы 2012» - 2 место (диплом).
Участвовала в I Городском конкурсе методических разработок специалистов социально-психологических служб муниципальных образовательных учреждений Волгограда в номинации коррекционно-развивающая работа.
Участвовала в работе Городской конференции «Служба практической психологии в системе образования Волгограда» с выступлением по теме «Когнитивное консультирование в практике школьного психолога».
Участвовала в работе II Областного фестиваля инновационных идей с выступлением по теме «Использование ассоциативных карт в работе школьного психолога».
Участвовала в проведении областного мастер-класса «Современная модель оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» и районного мастер-класса «Современная модель оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования».
Организовала и провела:
Районные семинары-практикумы для педагогов-психологов образовательных учреждений «Психотерапевтический контракт в психологическом консультировании» и «Когнитивная психотерапия и психологическое консультирование».
Мастер-классы «Нейрофизиологическая диагностика младших школьников и развитие межполушарного взаимодействия», «Когнитивная психотерапия и психологическое консультирование» и «Использование техник маскотерапии в работе педагога-психолога».
Награждена грамотой Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Награждена Благодарственным письмом Волгоградской государственной академии повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Награждена грамотой департамента по образованию Администрации Волгоградской области.
Включена в состав жюри районного конкурса учебно-исследовательских работ старшеклассников «Я и Земля» им. В.И.Вернадского с 2009 по 2016 уч.гг. (из них три года — председателем жюри).
Публикации:
В составе авторского коллектива «Начальная школа. Оценка достижения планируемых результатов» в издательстве «Планета», г. Москва
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК. Windows, MS и Open Office, Интернет, Администратор ЕИС.

Комментарий к резюме

Опыт работы:
– по настоящее время (8 лет)
МОУ Гимназия № 7 Красноармейского района Волгограда
педагог-психолог.
Навыки:
Участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме.
Оказание платных образовательных услуг: группы по развитию мышления, памяти, внимания.
Проведение психологической диагностики, отслеживание динамики и анализ данных. Составление психологических заключений.
Разработка рекомендаций для педагогов и родителей.
Проведение коррекционно-развивающих занятий, тренингов.
Индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса.
Администратор ЕИС.

– (1 год)
ГУСО «Светлоярский центр социальной помощи семье и детям»
заведующая отделом приема граждан.

– (1,5 года)
ГУСО «Светлоярский центр социальной помощи семье и детям»
педагог-психолог.
Навыки:
Создание электронной системы приема граждан, набор сотрудников отделения, планирование деятельности отделения, создание системы адаптации новых сотрудников Центра.
Психологическое консультирование по проблемам детей-инвалидов и их семей. 

Образование:
Волгоградский государственный университет (1991г.) специальность «Физик»;
Волгоградский государственный университет (2007г.) специальность «Психолог. Преподаватель психологии».

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
“Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей” (144 ч.)
«Компетентность педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС: профессиональное мастерство» ( 108 ч.)
«Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС. Школа тренерского мастерства» (72 ч).
«Управление персоналом организации» (72 ч).
«Психосоматические расстройства» (54 ч.)
«Теория и практика когнитивного консультирования и психотерапии» (36 ч.)
«Психотерапевтический контракт в психологическом консультировании» (36 ч.).
«Взаимоотношения и взаимодействие в психологическом консультировании: проблемы, анализ, решения» (36 ч.)
«Методика психолого-педагогической работы в интерактивной среде темной сенсорной комнаты» (36 ч.)