481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 08 июля 2016

по договоренности

Бухгалтер/руководитель, заместитель руководителя отдела

ФИО: Хохлова Ирина Анатольевна

Дата рождения: 26 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Образование

Высшее: ФГБОУ ВПО "РЭУ им.Г.В. Плеханова",
Финансовый, Финансы и кредит (экономист), год окончания 2011
Среднее: ФГОУ СПО "Рыльский авиационный технический колледж гражданской авиации", Вычислительные машины, комплексы системы и сети , год окончания 2004

Дополнительное образование

Повышение квалификации: ФГБОУ ВПО "РЭУ им.Г.В. Плеханова", Подготовка кадрового резерва на замещение руководящих должностей, год окончания 2015

Владение иностранными языками

Английский, базовый уровень

Опыт работы

Опыт работы в бюджетной сфере 9 лет. Учет нефинансовых активов, руководство отделом бухгалтерии

Профессиональные навыки и знания

Организация и контроль работы сотрудников отдела в части ведения бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств, хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, бланков строгой отчетности, сувенирной продукции, услуги, прочие расходы);
Выставление счетов, актов предоставления услуг;
Работа с контрагентами в части дебиторской, кредиторской задолженности, акты сверок взаиморасчетов;
Контроль за обработкой первичной документации (товарных накладных, счетов, счетов-фактур, договоров, приходных ордеров, требований-накладных, актов, актов приема-передачи);
Проверка и согласование договоров (как расходных, так и доходных);
Формирование отчетов (бухгалтерские, статистические, государственные);
Анализ данных бухгалтерского учета, выявление расхождений, порядок их устранения и исправления ошибок;
Контроль по учету имущества в РФИ (реестр федерального имущества);
Взаимодействие с вышестоящими организациями: Территориальное управление Росимущества в городе Москве, Минобрнауки РФ по вопросам предоставления отчетности, а также сведений по имущественному комплексу организации;
Деловая переписка с организациями по вопросам имущественного комплекса организации;
Организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, отражение результатов;
Разработка проектов приказов и распоряжений, положений;
Анализ, обработка поступающей информации (запросов), подготовка ответов.
Являлась членом комиссии по рассмотрению вопросов использования и распоряжения федеральным имуществом.

Дополнительные сведения

«1С: Бухгалтерия», «Бюджет21», «Бест», СЭД "Дело", MS Outlook, АСУФИ – модуль правообладателя, «Гарант», Информационно-аналитическая система «Мониторинг», «Консультант Плюс», «Модуль правообладателя межведомственного портала по управлению государственной собственностью», Пользователь ПК