481 369

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено 04 июля 2016

по договоренности

научный сотрудник

ФИО: жмурко оксана анатольевна

Дата рождения: 02 января 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

1993
Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Исторический
Специальность: Историк, преподаватель истории и обществознания

Опыт работы

02.2015—н.в.
1 год 5 месяцев
Заведующий отделом учета музейных фондов
ЦМС имени А.С. Попова, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
09.2011—н.в.
4 года 10 месяцев
Заведующий организационным сектором
Музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, г. Омск, полная занятость.
09.1993—09.2011
18 лет 1 месяц
Научный сотрудник, заведующий отделом
ОГИК музей, г. Омск, полная занятость.

Профессиональные навыки и знания

Ведение учетной документации музея по приему музейных предметов и коллекций на временное и постоянное хранение, и движение предметов внутри музея. Регистрация предметов в книгах поступлений.
Ведение документации по выдаче и приему музейных предметов за пределы музея, по приему и возврату предметов временного хранения.
Оформление и ведение делопроизводства фондово-закупочной комиссии.
Оформление документов по включению (исключению) музейных предметов в состав Музейного фонда Российской Федерации.
Проведение проверок наличия и состояния сохранности музейных предметов. Оформление документов по результатам проверки наличия музейных предметов.
Обладаю навыками работы с электронной системой учета КАМИС.
Руководство структурным подразделением учета музейных предметов, систематизация учетных документов, формирование и ведение номенклатуры дел по учету музейных предметов, ведение и анализ статистических форм отчетности по учету музейных предметов.
Работа с учебными учреждениями города и области, с городскими и областными органами управления системой образования и городскими организациями по информированию и привлечению экскурсионных групп в музей; ведение телефонных и личных переговоров; разработка стратегий, заключение договоров, составление программ, проведение конкурсов. А также контроль за реализацией проектов, анализ качественных и количественных показателей, составление ежемесячной количественной аналитики и отчетности
С 1993 г. младший научный сотрудник историко-краеведческого музея,
с 1997 г. – заведующий организационно-просветительным отделом,
с 1999 г. – заведующий просветительным отделом.
В число обязанностей входило: разработка концепций деятельности и развития отдела, стратегий и концепций просветительной деятельности музея, координация деятельности сотрудников отдела и участников обще музейных проектов, анализ реализации программ и просветительной работы музея, ведение деловых переговоров с партнерами, а также составление образовательных и просветительных программ для различных музейных аудиторий.
Являюсь автором и руководителем рабочей группы, создавшей постоянно действующую игровую выставку «Старая крепость» в июне 2004 г. (Проект вошел в число 15 лучших на всероссийском фестивале детских музейных программ «Детские дни в Петербурге»). Автор ряда детских выставок, в том числе «Связь времен», 2009 г. и "Классный полет", 2011 г., получивших гранты фонда Д. Зимина «Династия». Награждена Почетной грамотой Правительства Омской области, 2009 г.

Дополнительные сведения

Обладаю навыками ведения учетно-хранительской документации музея, различными формами методической работы с посетителями, организации посетителей.
Имею опыт составления программ (творческих и деловых), концепций и стратегий. Опыт ведения деловых телефонных и личных переговоров, деловой переписки, навыки публичных выступлений.
Имею навыки управления такими структурными подразделениями музея как отдел учета, просветительский отдел и отдел по организации посетителей.
Имею хорошие коммуникационные способности, активную жизненную позицию, ответственность, аналитический склад ума.

Способна к обучению и расширению своих профессиональных навыков.