481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 19 февраля 2014

от 45 600 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Матвиенко Наталья Ивановна

Дата рождения: 11 июля 1966 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата

Образование

высшее;год окончания обучения - 2005; Карельский государственный педагогический университет; историко-филологический факультет; учитель русского языка и литературы

Дополнительное образование

2008 год - повышение квалификации, Институт делового администрирования С-Пб государственного инженерно-экономического университета, Кадровый менеджмент;
2013 год - участие в практической конференции "День кадровика", Первая кадровая справочная система "Система кадры"

Владение иностранными языками

Английский - читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

Ноябрь 2012 — июль 2013 (9 месяцев)
ООО "ЖКС №2 Пушкинского района" (Санкт-Петербург, жкс2пушкин.рф) — ЖКХ
старший инспектор по кадрам
Полный объем кадрового делопроизводства в единственном лице; разработка и актуализация штатного расписания, организационной структуры, локальных нормативных документов; взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам актуализации должностных инструкций и положений; воинский учет и бронирование работников, взаимодействие с военкоматами и администрацией района по вопросам воинского учета, мобилизационной подготовки; организация работы участка оповещения; подбор персонала (рабочие и РСС), проведение первичных собеседований; составление отчетности (ЦЗН, госстат, внутренняя отчетность); оптимизация численности сотрудников; консультирование руководителей и работников предприятия по вопросам трудового законодательства; организация обучения персонала.
Ноябрь 2010 — август 2012 (1 год 10 месяцев)
ОАО "Ижорские заводы" (Санкт-Петербург, omz-izhora.ru) — Тяжелое машиностроение
начальник отдела сопровождения процедур корпоративного контроля дирекции по корпоративному управлению
Сопровождение деятельности Советов директоров ОАО «Ижорские заводы» и курируемых обществ (подготовка проектов повестки дня и протоколов заседаний СД,формирование и рассылка материалов по вопросам повестки дня, организация заседаний СД); контроль исполнения решений.
Сопровождение деятельности собрания акционеров Общества собраний участников курируемых обществ
Корпоративно-правовое сопровождение деятельности Общества и курируемых обществ
Подготовка корпоративно-правовых документов по запросам ССП и курируемых обществ.
Подготовка предложений по внесению изменений в учредительные документы, совершенствованию корпоративной структуры и корпоративного управления обществ.
Рассмотрение договоров курируемых обществ на предмет необходимости проведения корпоративных процедур.
Рецензирование проектов внутренних документов (приказы, положения, инструкции) Общества и ДЗО.
Хранение оригиналов учредительных документов предоставление по необходимости оригиналов учредительных документов/нотариальных копий по запросам ССП.
Участие в работе Единой тендерной комиссии ОАО «Ижорские заводы» с целью осуществления корпоративного контроля
Руководство отделом (в подчинении - 3 юриста)
Октябрь 2008 — октябрь 2009 (1 год 1 месяц)
ООО "ДЕАЛ АКТИВ" (Санкт-Петербург) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
начальник отдела кадров
Полный объем кадрового делопроизводства в единственном лице; разработка и актуализация штатного расписания, структуры, локальных нормативных документов, должностных инструкций; подбор персонала, проведение первичных собеседований; составление отчетности; мониторинг рынка труда и заработной платы; оптимизация численности сотрудников; консультирование руководителей и работников предприятия по вопросам трудового законодательства; организация и контроль за прохождением обучения персонала; работа с тремя юридическими лицами одновременно (в подчинении - 1 сотрудник)
Февраль 2004 — май 2008 (4 года 4 месяца)
С-Пб ГУЗ "Детский туберкулезный санаторий «Петродворец» (Санкт-Петербург) — Медицина, фармацевтика, аптеки
секретарь; специалист по кадрам; начальник отдела кадров
Организация работы руководителя учреждения; делопроизводство; совмещение обязанностей специалиста по кадрам: ведение кадрового делопроизводства.
Кадровое делопроизводство; работа с ПФР; ОМС; воинский учёт и бронирование; подготовка документов к лицензированию учреждения; разработка должностных инструкций.
Составление отчётов; разработка штатного расписания, локальных нормативных актов; организация и контроль повышения квалификации, сертификации, аттестации сотрудников; участие в проведении аттестации рабочих мест; контроль и ведение КДП; консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников по вопросам трудового законодательства; руководство отделом (в подчинении - 2 сотрудника)

Профессиональные навыки и знания

• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С.ЗиК.7.7, 1С.ЗУП.8.2), правовые программы ("Консультант+","Гарант")
• опыт работы в системе электронного документооборота
• опыт ведения полного объема КДП в единственном лице
• опыт работы с несколькими юр.лицами одновременно
• опыт руководства отделом из 3-х человек
• способность обучать и учиться, сверхбыстрая адаптация к новым условия работы и требованиям законодательства и руководства;
• коммуникабельность, участие в создании внутрикорпоративной этики;
• опыт проведения оптимизации расходования ФОТ (в т.ч. оптимизации численности персонала)
• знание специфики работы педагогических и медицинских работников, системы оплаты труда в учреждениях образования и здравоохранения С-Пб
• опыт работы с большим объемом разноплановой информации в интенсивном режиме
• способность работать в режиме многозадачности
• хорошее знание ТК РФ и других нормативных документов, регламентирующих работу отдела кадров, и умение применять их на практике
• опыт успешных проверок Государственной инспекцией труда
• навыки разрешения трудовых споров и конфликтных ситуаций
• опыт взаимодействие со СМИ‚ центрами занятости населения, кадровыми агентствами по вопросам размещения вакансий
• участие в проектах по работе с персоналом (адаптация, обучение, аттестация и пр.)
• способность самостоятельно организовать свою работу
• опыт закрытия вакансий различного уровня:
- подбор и отбор персонала,
- проведение первичных собеседований,
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора
персонала,
- контроль процесса адаптации новых работников

Комментарий к резюме

Здравствуйте.
Меня заинтересовала вакансия в Вашей компании. Я не уверена, что полностью соответствую требованиям, предъявляемым Вами к кандидату на указанную должность. Однако я надеюсь, что, ознакомившись с моим резюме, Вы дадите мне шанс более полно представить свою кандидатуру в ходе собеседования. У меня еще достаточно сил и энергии, и уже достаточно знаний и опыта для качественной и плодотворной работы на данном поприще. Я – коммуникабельный, быстро адаптирующийся в новых условиях человек, готовый учиться и делиться своими знаниями и опытом.
Благодарю за внимание к моему отклику и время, уделенное Вами для прочтения сопроводительного письма и, надеюсь, для ознакомления с резюме.
С уважением, Н. Матвиенко