481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 29 августа 2013

по договоренности

Менеджер

ФИО: Станислав Алдамов

Дата рождения: 26 июля 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2004 Малазийский Международный Университет (IIUM), Куала-Лумпур, Малайзия
Политология, Международные Отношения

Владение иностранными языками

Английский — свободно владею
Арабский — свободно владею
Малазийский — базовые знания

Опыт работы

Сентябрь 2009 — по настоящее время (4 года)
Azzam Tea Ltd. (Чайная компания) (Москва) — Продукты питания
Главный управляющий
Полное ведение предприятия: производство, закупки, логистика, складирование, маркетинг, брендинг и бренд-менеджмент продукта и компании, продажи.

В отношении закупок и Развития продукции:
* Выезд заграницу на производство к поставщикам, ведение переговоров, анализ
* Подбор продукции, развитие продукта, получение проб, достижение необходимых характеристик продукта
* Участие в планировании производства, календарей;
* координация процесса производственной деятельности производителей и развития продукции. ;
* Мониторинг поставок, выравнивание графиков в соответствии с необходимостью ;
* Ведение переговоров по цене и условиям с производителями ;
* Организация и мониторинг процесса соответствия Контроля Качества, заверение и управление при выявлении брака ;
* Координация материальных ресурсов ;
* Мониторинг качества, количества, затрат и своевременного производства ;
* Ведение правовых вопросов, собрание юридической документации на продукцию, формулирование в соответствии с требуемыми стандартами и дальнейшее продвижение в соответствующие страны для регистрации, новых открытий и иного использования ;

Брендинг и бренд-менеджмент:
Создание бренда, его позиционирование, управление брендом, продвижение.

Продажи:
* Подбор и выход на оптовиков и розницу
* Ведения переговоров с ключевыми клиентами, оптовыми базами, розницей сетевыми магазинами продаж с последующими доставками товара
* Ведения учёта продаж и стоков у клиентов
* Ведение дебиторской задолженности

ПР, Реклама:
* Развитие рекламы
* Заказ рекламы, маркетинговых материалов
* Создание и установка рекламных щитов, буклетов, флайеров
* Подбор персонала для распространения рекламных материалов


Декабрь 2007 — Май 2009 (1 год 6 месяцев)
Rouge Bunny Rouge UK Ltd. (Косметика) (Москва, www.rougebunnyrouge.com) — Товары народного потребления (непищевые)
Менеджер по закупкам и развития продукта
Rouge Bunny Rouge UK Ltd. Москва, Россия
* Производственное планирование; Создание производственных календарей ;
* Ежедневная координация процесса производственной деятельности производителей и развития продукции. ;
* Мониторинг поставок, выравнивание графиков в соответствии с необходимостью ;
* Ведение переговоров по цене и условиям с производителями ;
* Организация и мониторинг процесса соответствия Контроля Качества, заверение и управление при выявлении брака ;
* Координация материальных ресурсов ;
* Мониторинг качества, количества, затрат и своевременного производства ;
* Ведение правовых вопросов, собрание юридической документации на продукцию, формулирование в соответствии с требуемыми стандартами и дальнейшее продвижение в соответствующие страны для регистрации, новых открытий и иного использования ;
* Координация с отделами логистики ;


Ноябрь 2005 — Декабрь 2007 (2 года 2 месяца)
Nanopharm Technologies (M) Sdn. Bhd. (Малайзия, www.nanopharmtechnologies.my) — Медицина, фармацевтика, медоборудование, аптеки
Менеджер Развития Бизнеса
Nanopharm Technologies, Куала Лумпур, Малайзия
(Фармацевтикa)
* Ведение отношений и связей с государственными учреждениями, организациями, как Министерство Здравоохранения, Офис ПМ, MITI; Координация межведомственной деятельности компании, с Университетами, Научными Факультетами, Гос департаментами. ;
* организация строительства Научно Исследовательской производственной базы. ;
* Установление Суб-контрактного производства по наполнению и пакованию продукции ;
* Развитие стратегического планирования Брэндинга продукции ;
* Участие в развитии продукции, предоставляя административную стратегическую и техническую помощь. ;
* Развитие оптимальной стратегии ударного фактора в стартовом запуске и маркетинговых качествах, влияющих на общий успех продукции: рационализация потенциала продукции на региональном уровне и стран АСЕАН. ;
* Руководство креативного персонала внешних агентств в развитии логотипов, веб-сайта, прямой почты и печати относящиеся к подконтрольной продукции. ;


Февраль 2005 — Ноябрь 2005 (10 месяцев)
Marqueinn (M) Sdn. Bhd. (брендинг и бренд-менеджмент) (Малайзия) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Менеджер по международному маркетингу
Разработка и реализация концепции по продвижению продуктов бренда.
Формирование маркетинговой стратегии на основе анализа результатов и тенденций на рынке, рыночного положения бренда, конкурентной среды, ассортимента.
Запуск, повторный запуск, ребрендинг линейки продуктов.
Изучение потребительских предпочтений.
Анализ данных по продажам.
Участие в ценообразовании.
Ассортиментный анализ.
Позиционирование линейки продуктов бренда.
Разработка и организация маркетинговых и рекламных мероприятий.
Проведение презентаций/семинаров по данному направлению для менеджеров по продажам и клиентов компании.

Профессиональные навыки и знания

Microsoft Office;
Организаторские;
Ведение переговоров;
Решение задач/проблем