481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 19 мая 2011

от 38 300 рублей

специалист АХО

ФИО: Суслов Олег

Дата рождения: 17 мая 1968 (55 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

среднее-специальное
с 1989 по 1993 г.
г. Санкт-Петербург
педагогический колледж
преподаватель физической культуры

Опыт работы

Эвент агентство, с августа 2010 по н.в. Должность: технический директор, начальник АХО -техническое обеспечение мероприятий (свет, звук и т.д.)
-поиск партнеров, заключение договоров, контроль за выполнением условий договора при проведении мероприятий.
-поддержание жизнедеятельности офиса, -администрирование сайта на WORDPRESS. -почта.
-установка WINDOWS, программ, -видео-монтажные работы, и др.
Экспериментальный театр "Практика", с июля 2009 по август 2010
Должность: начальник АХО
-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники; -приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники,
косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
-установка офисных и других приложений на ПК.
-администрирование сайта.
-обеспечение предприятия необходимыми материалами, от саморезов до проекционного видео-оборудования, -поиск поставщиков, заключение договоров.
ИП Шеметова И.В., с марта 2007 по апрель 2009 Должность: начальник склада, кладовщик
Организация работы склада спортивной одежды. Прием и отгрузка;
Размещение товара на складе;
Ведение первичной документации;
Работа с поставщиками и клиентами;
Участие в проведении инвентаризаций;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Обеспечение порядка на складе.
ООО "АЗОТ", с октября 2006 по март 2007
Должность: зам. начальника АХО
-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники; -приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники,
косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-проведение инвентаризаций.
ЗАО "Клиника СПА Ривьера", с апреля 2004 по сентябрь 2006 Должность: комендант
-в подчинении 20 человек (уборщицы, дворники);
-поддержание жизнедеятельности предприятия (заказ закупка мебели, канцтоваров, расходных материалов для бухгалтерии, продуктов для суши-бара, реактивов для бассейна, спорт, инвентаря, расходных материалов для бани);
-организация работы и контроль за соблюдением чистоты в здании и на территории;
-организация и контроль за работой прачечной;
-организация ремонта оборудования и оргтехники;
-приём и учёт товаров, выдача расходных материалов и иных ТМЦ(склад);
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, ремонт мебели, сантехники, ремонт здания,; -поиск поставщиков, заключение договоров на предоставление услуг; -ведение учётной документации, -проведение инвентаризаций.

Профессиональные навыки и знания

-поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, канцтоваров, расходных материалов для оргтехники, воды, продуктов, чай кофе и т.д.);
-организация ремонта офисного оборудования и оргтехники; -приём и учёт товаров, расходных материалов и иных ТМЦ;
-организация и контроль внутренней хозяйственной деятельности, мелкий ремонт мебели, сантехники,
косметический ремонт офиса, мелкие столярные работы;
-контроль уборки помещений;
-ведение учётной документации.
-участие в проведении инвентаризаций.
-установка офисных и других приложений на ПК.
-администрирование сайта.
-обеспечение предприятия необходимыми материалами, от саморезов до проекционного видео-оборудования, -поиск поставщиков, заключение договоров.

Дополнительные сведения

хобби музыка, компьютер, кот