Размещено 12 мая 2011
от 61 000 рублей
зам.нач.
ФИО: Полякова Ольга Валерьевна
Дата рождения: 24 ноября 1969 (54 года)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Город проживания: Москва (показать на карте)
E-mail: polga-olga.olga@yandex.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | стабильных заработок , зарплата желательно (белая), выходной суб, воскр. |
Образование |
высшее 1987-1993гг. НИТУ МИСиС, Полупроводниковых материалов и приборов,инженер электронной техники |
Дополнительное образование |
профессиональная переподготовка в сфере "Оценки стоимости предприятия(бизнеса)" 2008-2009гг. МИИГАиК |
Владение иностранными языками |
немецкий базовый |
Опыт работы |
1987-1988гг. Сбербанк (г. Люберцы),секретарь; |
Профессиональные навыки и знания |
Подготовка и сопровождение постановлений и распоряжений Правительства Москвы, инвестиционных контрактов, договоров соинвестирования и дополнительных соглашений к ним, протоколов предварительного и окончательного распределения жилой площади,нежилой площади и машиномест, актов о результатах частичной реализации жилой площади, нежилых помещений и машиномест.Работа с Мэрией Москвы, Контрольным комитетом г. Москвы, Тендерным комитетом г. Москвы, Департаментами г. Москвы (Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент имущества, Департамент жилищной политики и жилищного фонда ), префектурами и управами ЦАО, ЗАО, ВАО, СВАО, САО,территориальным управлением Росимущества, МосгорБТИ; с организациями, представляющими соинвесторов, сторон по контрактам и др.Работа с объектами Минобороны, ФСКН России и Управления Делами Президента РФ., включающая в себя ведение переговоров, деловой переписки , участие в совещаниях. Ведение работы по заключению договора аренды земли, продлению сроков строительства по инвестиционным контрактам, работа с оценочными компаниями, Ведение внутреннего документооборота компании по объектам Москвы и Московской области (жилые дома с нежилыми помещениями и подземными автостоянками, Общественные центры, апартаменты, гаражи – более 20-ти Объектов).Организация внутреннего визирования: согласования со службами Компании (бухгалтерия, юр.служба, руководители проектов, сметный и финансово-экономический отдел), устранение замечаний, обеспечение подписания документов со стороны Компании, а именно: договоров ген.подряда(подряда, субподряда), договоров оказания услуг, договоров на авторский надзор и тех.заказчика, договоров присоединения к энерго-, тепло- сетям, договоров на поставку водоснабжения и канализации, договоров на оказание услуг по введению домов в эксплуатацию, и т.д. Разработка проектов, контроль их согласования в структурных подразделениях Компании договоров инвестирования, договоров долевого участия, договоров передачи прав инвестирования, агентских договоров, протоколов предварительного/окончательного распределения площадей и м/м, актов об исполнении обязательств по договорам и актов приема-передачи квартир с контрагентами(в том числе по форме 1-ОС). Расчет и распределение объемов площадей в строящихся объектах, согласно условиям инвестиционных контрактов и договоров на основании проектной документации. Проведение взаиморасчетов с контрагентами в построенных объектах. Ведение базы данных по договорам с учетом сроков окончания договоров и графика внесения инвестиций по объектам. Участие в совещаниях в рамках реализации инвестиционных контрактов: в ДЖПиЖФ г. Москвы, Департаменте градостроительной политики, развития и реконструкции г. Москвы, Префектуре ЗАО г.Москвы.Взаимодействие в пределах своей компетенции с Заказчиками и Заказчиками-Застройщиками, Главными инвесторами строительства такими как: ОАО "Москапстрой", МИРЭА, ЗАО "УКС", ЗАО "УКС-5", ЗАО "МФС-6", ОАО "ДСК-1", ЗАО "СУ-155", ЗАО "РФСК" , ОАО "Трансинжстрой" и др. |
Дополнительные сведения |
уверенный пользователь ПК. (Word, Excel, эл.почта, СПС "Гарант", "Консультант плюс") |