481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 12 ноября 2010

от 109 500 рублей

Коммерческий директор

ФИО: Кутузов Иван Андреевич

Дата рождения: 05 июня 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Условия

Меня интересуют вакансии коммерческого директора или директора по развитию в Москве или Московской области.

Образование

1997–2001 гг.
Менеджмент. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ)

Дополнительное образование

2005–не законченное
МВА. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ)

Владение иностранными языками

Английский язык — Intermediate level.

Опыт работы

05.2008 г. – 10.2010 г.

МЯСОКОМБИНАТ «РУТА» (Малин)
Развивающийся производитель колбасных изделий в Житомирской области

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Функции:
– внедрение маркетинга на предприятии;
– организация и четкое планирование производственной и транспортной логистики;
– создание ценовой, сбытовой политики и плана развития предприятия;
– набор, обучение и организация эффективной работы торгового персонала;
– взаимодействие с государственными структурами;
– все организационные вопросы, связанные с эффективным функционированием фирменной розницы.

Достижения:
– организовал фирменную розничную сеть в Киеве и Киевской области;
– организовал на регулярной основе выездную торговлю во всех районах города Киева;
– создал фирменный стиль предприятия и добился его узнаваемости;
– сформировал устойчивый спрос на продукцию МК «Рута» в Киеве и Киевской области.

04.2007 г. – 05.2008 г.

«ВТР» (Луцк)
Крупнейший украинский дистрибьютор ведущих мировых производителей ингредиентов, упаковки и оборудования для мясоперерабатывающей промышленности

РУКОВОДИТЕЛЬ КИЕВСКОГО ФИЛИАЛА

Функции:
– организация работы подразделения с нуля;
– создание сбытовой политики и плана развития филиала;
– организация поиска, набора и обучения персонала;
– создание коммерческой структуры и организация эффективной работы торгового персонала;
– актуализация старой и создание новой клиентской базы;
– планирование и реализация активных продаж, создание системы отчетности и контроля;
– личные активные продажи.

Достижения:
– с нуля организовал работу киевского филиала;
– увеличил продажи филиала более чем в три раза за счет привлечения новых клиентов;
– организовал эффективную систему планирования работы филиала, систему контроля и отчетности.

02.2006 г. – 04.2007 г.

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПАРНАС» (Санкт-Петербург)
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ТОРГОВОГО ДОМА «БЕЛКОЗИН» (Киев)

Функции:
– разработка структуры компании и схемы взаимодействия структурных подразделений;
– организация и координация деятельности коммерческих подразделений компании;
– внедрение активных форм продвижения и продаж продукции торговым персоналом компании;
– организация поиска, набора и обучения торгового персонала компании;
– разработка новых систем мотивации, направленных на стимулирование активных продаж продукции;
– поиск новых перспективных клиентов и переговоры с ключевыми клиентами компании.

Достижения:
– организовал эффективную работу коммерческих подразделений компании;
– увеличил продажи компании на внутреннем рынке более чем в два раза за счет привлечения новых клиентов и выхода с прямыми продажами на конечных потребителей продукции;
– организовал эффективную систему продвижения и маркетинговых исследований в компании;
– внедрил систему постановки и контроля выполнения задач сотрудниками коммерческих подразделений.

09.2003 г. – 02.2006 г.

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПАРНАС» (Санкт-Петербург)
ТОРГОВЫЙ ДОМ «БЕЛКОЗИН» – координационный центр двух крупнейших в мире производителей белковых колбасных оболочек, ответственный за организацию сбыта готовой продукции предприятий

РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ДОМА «БЕЛКОЗИН» (Санкт-Петербург)

Функции:
– создание рекламной стратегии, имиджа и философии компании;
– организация работы группы маркетинга, обеспечение эффективной рекламной деятельности;
– участие в разработке стратегических планов развития компании, сбытовой и ценовой политики;
– выведение на рынок новых видов продукции, разработка их бренда и фирменного стиля.

Достижения:
– обеспечил эффективную работу группы маркетинга;
– организовал участие в семи международных выставках, в т.ч. IFFA 2004 (Германия);
– разработал и вывел новый бренд белковых оболочек на мировой рынок;
– подготовил и опубликовал серию статей в ведущие российские отраслевые издания.

02.2002 г. – 09.2003 г.

ЗАВОД ДЕТАЛЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ «РЕКОМ» (Санкт-Петербург)
Ведущий производитель деталей трубопроводов в Северо-Западном регионе Российской Федерации

СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ

Функции:
– мониторинг и анализ состояния рынка, организация рекламы и стимулирования сбыта;
– анализ продаж и участие в разработке производственных планов;
– продвижение на рынок новых товарных линий, подготовка и участие в выставках.

Достижения:
– организовал эффективный мониторинг рынка и информационную поддержку подразделений;
– подготовил участие в трех международных выставках;
– участвовал в создании нового направления производства продукции.

Профессиональные навыки и знания

Из моих сильных сторон хотелось бы отметить серьезный опыт работы в области маркетинга, опыт организации и управления продажами, эффективные личные продажи, опыт организации с нуля коммерческой структуры компании.

Дополнительные сведения

Мне интересны предложения по организации абсолютно новых направлений продаж с нуля, где я мог бы с наибольшей эффективностью реализовать свои способности. Также готов проявить себя в тех направлениях, которые на сегодняшний день не приносят желаемого результата. За счет организации более эффективной структуры продаж я могу добиться максимального увеличения прибыли.

Комментарий к резюме

На сегодняшний день у меня имеется опыт руководящей работы в таких компаниях, как ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПАРНАС (Санкт-Петербург): ООО ТД «БЕЛКОЗИН» (Санкт-Петербург) и ООО ТД «БЕЛКОЗИН» (Киев), ООО «ВТР» (Луцк), мясокомбинат ООО «РУТА» (Малин). Информацию о результатах моей профессиональной деятельности и рекомендации можно получить у настоящих или бывших руководителей этих компаний (при необходимости я предоставлю их личные контактные данные).

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. ЗАВОД ДЕТАЛЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ «РЕКОМ» (Санкт-Петербург), тел.:+7 (812) 777-50-10
Коммерческий директор - Иванова Елена Александровна

2. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПАРНАС» (Санкт-Петербург), тел.: +7 (812) 244-64-40
Исполнительный директор Торгового Дома «Белкозин» - Семенов Владимир Александрович

3. «ВТР» (Луцк), тел.: +380 (332) 78-97-95
Генеральный директор - Кулинко Татьяна Викторовна

4. МЯСОКОМБИНАТ «РУТА» (Малин), тел.: +380 (4133) 5-27-49
Генеральный директор - Шевченко Юрий Сергеевич