481 315

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2011

от 51 100 рублей

юрист, юрисконсульт

ФИО: Оксана

Дата рождения: 19 августа 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Условия

Интересующий график работы: работа удаленная (на дому); свободный график (максимум 20 часов в неделю); временная/ проектная работа. В остальном по договоренности.

Образование

В настоящий момент учусь юр. фак. по сокращенной программе на базе диплома юридического колледжа (факультет Бизнес и Право) в МФЮА (заочная форма обучения)

в 2005 году закончила колледж при Московском Институте Предпринимательства и Права, присвоенная квалификация - Юрист (дневная форма обучения)

Владение иностранными языками

Английский базовый уровень, читаю, пишу со словарем

Опыт работы

Опыт работы - около 5 лет
ПРЕТЕНЗИОННАЯ/ИСКОВАЯ РАБОТА (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ (суды общей юрисдикции, арбитраж):
- правовой анализ ситуации, ведение досудебной переписки, подготовка (получение) документов, в том числе необходимых для ведения дел в суде;
- подготовка судебных документов (иск, отзыв, ходатайство, апелляция, жалоба, прочее);
- представительство в суде (споры по вопросам аренды, с том числе задолженности по арендной плате (ООО -> гос. орган (ДИГМ, ЦАЖ)), долговые обязательства (займы, расписки)).
РЕГИСТРАЦИЯ (ФРС):
- регистрация договора купли-продажи недвижимости (полное сопровождение: анализ конкретной ситуации, получение документов в БТИ, ЕИРЦ, подготовка договора купли-продажи, передаточного акта и прочих документов, подача - получение документов);
- государственная регистрация договоров аренды (полное сопровождение);
- регистрация цессии (полное сопровождение с подготовкой необходимых документов);
- регистрация дарения (полное сопровождение с подготовкой необходимых документов).
КОРПОРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- регистрация ООО (полное последующее сопровождение (открытие счета (в случае формирования Уставного капитала имуществом), внутренняя документация (приказ на директора, бухгалтера, акты прима передачи имущества, оценки имущества, трудовой договор, прочее);
- внесение изменений (смена ген. директора, смена юридического адреса, смена наименования, прочее);
- проведение процедуры реорганизации (полное сопровождение с подготовкой документов, коррекция (подготовка) бухгалтерии (есть свой бухгалтер) по форме выделения (лично провела 3 реорганизации, успешный опыт реорганизации с выделением 7 (семи) юридических лиц), в том числе с переводом договоров аренды по результатам реорганизации;
- завершение реорганизации 2 (двух) годовалой давности, после смены учредителя и директора;
- смена учредителя (без нотариуса), путем увеличения Уставного капитала.
ДОГОВОРНАЯ РАБОТА:
- правовой анализ договоров (разные сферы);
- подготовка договоров (аренда, субаренда, купля-продажа (недвижимого имущества, движимого имущества), дарение, финансовая помощь учредителя (единственного), договора совместной деятельности, оказания услуг и прочее)
- подготовка сопутствующих документов (акты, дополнительные соглашения, приложения и прочее).
ТОРГИ:
- еженедельный мониторинг торгов в интересующих областях; разработка конкурсной/ аукционной документации;
- содействие и/или подготовка заявок на конкурс/ аукцион/ запросов котировок и перечня необходимых документов в сфере гос. заказа;
- работа в рамках деятельности специализированной организации по месту нахождения гос. заказчика;
- участие в процедурах переторжки, посещение заседаний конкурсных комиссий;
- подготовка и проведение аукциона по продаже земли ФГУПа (в том числе участие в аукционной комиссии);
прочее.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (НИР):
- судебная система РФ (соавтор работы по теме по теме «Разработка системы критериев и показателей эффективности функционирования судебной системы в рамках Проекта «Поддержка судебной реформы»);
- анализ некоторых нормативно-правовых актов РФ и субъектов РФ на предмет содержания коррупционных норм;
- участие в написании комментариев к 161-ФЗ (о содействии развитию жилищного строительства).
ИНАЯ ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- подготовка комплекта документов для регистрации СМИ;
- страхование компании (проф. ответственности, гос. контракта, прочее);
- подготовка комплекта документов и сопроводительные мероприятия по регистрации рекламной конструкции;
- подготовка схем и сопроводительно-консультационные мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот федеральных земель;
- консультирование и сопровождение создания государственно-частного партнерства (ГЧП), в частности по вопросам получения бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ;
- консультирование и сопровождение прохождения аккредитации юр. и физ. лиц в качестве экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы;
- мероприятия по развитию направления "Проектное финансирование" (с наступлением кризиса данное направление так и не было открыто);
регистрация товарного знака.
ПРОДАЖА УСЛУГ:
- мониторинг рынка юридических и консалтинговых услуг, определение круга потенциальных клиентов, разработка коммерческих предложений;
- рассылка информации и коммерческого предложения компании;
- организация круглых столов, конференций;
- продажа оценочной деятельности компании-партнера.
ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ ДЕЯТ-ТИ:
- замещение руководителя в его отсутствие (отпуск, болезнь, встречи);
- контроль качества и организация деятельности офис-менеджера;
- организация и контроль качества деятельности помощника юриста;
- имеется опыт работы в качестве единственного юрисконсульта.

Профессиональные навыки и знания

Знание гражданского, трудового, земельного, градостроительного, налогового (в части), административного, гражданского процессуального, арбитражного процессуального законодательства.
Составление: договоров (и иных документов), проведение их правовой экспертизы; документов для ведения дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; ряд документов, касающихся обеспечения внутренней организации деятельности компании; конкурсной/ аукционной документации; прочих документов (в соответствии с опытом работы).
Уверенное проведение переговоров (также ведение деловой переписки).
Грамотная устная и письменная речь.
Планирование рабочего дня/недели/месяца собственного, офис-менеджера,помощника юриста.
Организация мероприятий компании (круглый стол, конференция, совещания).

Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Уверенный пользователь программами: MS Office‚ Internet (в том числе поиск)‚ правовые системы (Консультант +‚ Гарант, Кодекс).
Скорость набора текста:
русский язык 172 знака в минуту;
английский язык 95 знаков в минуту.

Дополнительные сведения

Легко обучаема, легко ориентируюсь (переключаюсь) в большом кол-ве дел разного правового регулирования, работаю с большим объемом информации, умею работать при жестком условии сроков (стрессоустойчива).
Трудолюбива, ответственна, аккуратна в ведении дел, внимательна, коммуникабельна.
Придерживаюсь активной жизненой позиции.

Состаю в браке, есть ребенок (5 лет, посещает д/с)
Вредных привычек не имею.

Рекомендации - по требованию (от бывшего генерального директора).